Виртуальные туры позволяют покупателю лучше понять проект
Как мы уже писали, современные девелоперы активно привлекают покупателей новостроек с помощью рендеров в статье "Рендеры: картинки с эмоциями и маркетинговый инструмент". Однако есть на рынке и ещё более эффективные, по мнению ряда экспертов, маркетинговые инструменты. Речь идёт о виртуальных турах по проектам.
Рассказывает руководитель департамента маркетинга и продаж компании Lexion Development Алексей Лухтан:
– Время не стоит на месте, технологии развиваются, и сейчас статичных рендеров уже недостаточно. Важно использовать современные инструменты маркетинга. Так, на сайтах жилых проектов всё чаще появляются виртуальные 3D-туры. Наиболее распространена технология, основанная на 360-градусных панорамных рендерах. Не всё в ней идеально: по сути, это одна точка обзора в центре помещения или определённой локации (внутренний двор, детская площадка и т. д.) и дезориентирующий переход в другую локацию через чёрный экран смены панорамы. К счастью, на рынке появляются новые, качественные и яркие виртуальные 3D-туры со свободой перемещения по виртуальному пространству.Так, сайт нашего проекта – ЖК «Румянцево-Парк» – представлен максимально интерактивным. Здесь есть не только рендеры, но и много виртуальных туров с использованием новой технологии, чтобы покупатель лучше понял проект. Он может «гулять» не только по своей будущей квартире (даже посмотреть вид из окна), но и по различным пространствам комплекса – входным группам, приквартирным холлам, территории вокруг здания и внутреннего двора, по ландшафтному парку и т.д. В отличие от рендеров, которые часто делают из каких-то наиболее выигрышных для застройщика ракурсов, виртуальные туры позволяют потребителю полностью увидеть проект, рассмотреть его со всех сторон и лучше понять то, что будет построено потом в реальности.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: