Личный
кабинет

25 февраля

18:56

Вне КОТа и жизнь не та

Статья. 3.02.2021
Картинка к статье: Вне КОТа и жизнь не та

От многих городских и пригородных локаций Юго-Запад Петербурга сегодня отличают многочисленные проекты комплексного освоения территорий. Малоэтажная застройка и обязательная для проектов КОТ инфраструктура формирует особо комфортную жилую среду, идеально подходящую для семейного проживания.  

Юго-Запад сегодня – одна из самых быстрорастущих локаций Большого Петербурга. Ее доля в общем объеме ввода жилья в Северной столице Петербурге за последние 10 лет составила, по данным компании Urban Pro, 8%. Данные о приросте населения разнятся. Например, официальная статистика говори о 80 000 человек, в Urban Pro приводят более чем вдвое большие цифры – 180 000.

Девелоперы сейчас наиболее активны в Стрельне и на прилегающих к ней территориях. Почти все строительство ведется в проектах комплексного освоения территории. Это важно, поскольку именно КОТ, в которых появляется не только жилье, но и вся необходимая для нормальной жизни инфраструктура, формирует наиболее комфортную среду для покупателей с семьями.

Первый прибрежный

С середины нулевых годов на территории между заливом и Санкт-Петербургским шоссе реализуется проект комплексного освоения территории «Балтийская жемчужина». Этот КОТ стал первым, самым крупным и пока, вероятно, наиболее успешным из тех, что развиваются на городской территории. На территории 205 га он предусматривает строительство 1,07 кв. м жилья для 35 000 человек. Проект также предусматривает инфраструктуру: 320 тыс. кв. м коммерческих площадей и возведение социальных объектов. Это 4 школы, 7 детских садов, поликлиники для детей и взрослых.

За 15 лет компания построила жилье площадью  500 000 кв. м, деловой центр «Балтийская жемчужина», ТРК «Жемчужная плаза» общей площадью 103 000. кв. и 40 000 кв. м встроенных коммерческих помещений на первых этажах жилых домов. Параллельно строится и социальная инфраструктура: на территории микрорайона уже возведено 2 школы и 4 детских сада с бассейнами.

Пусть не смущают высотные здания, представленные здесь в изобилие. Продажи там уже закрыты, реализация ведется только в среднеэтажных домах. А есть и малоэтажка, как в самой «Жемчужине», так и в построенном тут же комплексе «Наутилус». В нем все, как положено современному бизнес-классу: не более 5 этажей, вид на воду, закрытые дворы и подземные паркинги. А есть и настоящие изыски. Взять, к примеру, мансарды, скошенные окна которых дают на 40% света больше, чем обычные. Или оригинальную концепцию, которая превращает высококачественную новостройку, коих по соседству немало, в настоящий брендовый проект.    

Без высоток

Основная часть КОТов Юго-Запада реализуется по другую сторону Санкт-Петербургского шоссе. В самом последнем из них – «Любограде» – продажи стартовали в конце прошлого года. Строит этот малоэтажный квартал комфорт-класса «КВС» – компания, что недавно ввела в эксплуатацию ЖК «Наутилус». Тут нет вида на воду, меньше престижа, но меньше и этажей – здесь их всего четыре. Цены доступнее, поскольку это, во-первых, другой класс, и, во-вторых, самое начало реализации проекта. А в остальном «Любоград» – это типичный грамотно спроектированный КОТ, полностью укомплектованный социальной и торговой инфраструктурой. В ней предусмотрены два детских сада, школа, поликлиника, спортивный комплекс, а также магазины и кафе. Разгрузить квартиру от сезонных вещей можно будет благодаря кладовым, а на свой этаж, хоть их в домах комплекса всего четыре, подняться на лифте.

Метро? Нет, не слышали

Новостройки Юго-Запада привлекают лучшей, чем во многих других пригородных проектах транспортной доступностью. Привычные маршрутки и личные авто здесь удачно дополняет трамвай, маршрут которого проложен мимо «Любограда», «Наутилуса» и «Балтийской жемчужины». Он удобен, поскольку привозит к метро «Автово» и не попадает в пробки. А если без машины, как без ног, то на выбор три дороги: Санкт-Петербургское шоссе, проспект Ветеранов и КАД с ЗСД. Последним также с удовольствием пользуются автомобилисты, живущие в ЖК «Новоселье: городские кварталы».

Этот проект реализуется на территории Ленинградской области, в нескольких сотнях метрах от КАД. Это тоже КОТ, в который входят кварталы класса комфорт и комфорт+, высотность которых колеблется от 12 до 3 этажей. Как и в соседних проектах, «Новоселье: Городские кварталы» идеально подходит для проживания семьей – кроме чистого воздуха и ощущения жизни загородом, он предоставляет комфорт развитого городского микрорайона. До 2030 года в поселке Новоселье будет построено 10 школ и 22 детских сада и поликлиника. Уже сейчас работают два детских сада и общеобразовательная школа, в 2022 году будет построена поликлиника. Есть также построенная девелопером ледовая арена ICE RINK, а на первых этажах жилых домов предусмотрены помещения для магазинов и кафе. О ценах лучше всего говорить со специалистами отдела продаж, но пусть и символическое удаление от городской границы, вероятнее всего, отражается на стоимости квадратного метра. 

Об отсутствии метро тут тоже не тоскуют, поскольку по КАД на автомобиле можно за 15 минут добраться до метро «Московская». А если путь лежит в центр Петербурга, то с кольцевой дороги нужно свернуть на ЗСД. Путешествие в этом случае продлится 30-35 минут.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Застройщики, упомянутые в статье

Эксперты компании

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18