Личный
кабинет

19 апреля

03:34

На что застройщики идут ради клиента

Статья. 16.01.2018

В борьбе за клиента застройщики придумывают различные маркетинговые ходы, порой порождающие целые тренды.

– Иногда ради возможности сделать цены более привлекательными застройщики идут даже на снижение статусности своих новых проектов и выбор в пользу менее дорогих строительных и отделочных материалов. Для увеличения продаж нередко предлагаются такие бонусы, как машиноместо в подарок, сертификаты на покупку техники или мебели, а также бесплатный ремонт либо дизайн-проект будущего жилья, – комментирует вице-президент компании «Лидер Инвест», руководитель Комплекса стратегического маркетинга Виктор Черкасский.

Более того, по cловам эксперта, на рынке растёт спрос на квартиры с отделкой – покупатели больше не желают тратить дополнительное время и средства на длительные ремонты в своих квартирах и страдать от шума ремонта у соседей. Поэтому с целью получения конкурентного преимущества девелоперы всё чаще выводят в продажу отдельные секции с квартирами с отделкой. Правда, пока ещё мало кто из застройщиков готов предоставлять в своих проектах только квартиры с отделкой: у потенциальных покупателей должен быть широкий выбор.

И, наконец, нельзя не отметить такие факторы, как репутация застройщика и положительная динамика строительства его объектов. Это также влияет в пользу того или иного решения о покупке квартиры в новостройке.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18