На что застройщики идут ради клиента
В борьбе за клиента застройщики придумывают различные маркетинговые ходы, порой порождающие целые тренды.
– Иногда ради возможности сделать цены более привлекательными застройщики идут даже на снижение статусности своих новых проектов и выбор в пользу менее дорогих строительных и отделочных материалов. Для увеличения продаж нередко предлагаются такие бонусы, как машиноместо в подарок, сертификаты на покупку техники или мебели, а также бесплатный ремонт либо дизайн-проект будущего жилья, – комментирует вице-президент компании «Лидер Инвест», руководитель Комплекса стратегического маркетинга Виктор Черкасский.
Более того, по cловам эксперта, на рынке растёт спрос на квартиры с отделкой – покупатели больше не желают тратить дополнительное время и средства на длительные ремонты в своих квартирах и страдать от шума ремонта у соседей. Поэтому с целью получения конкурентного преимущества девелоперы всё чаще выводят в продажу отдельные секции с квартирами с отделкой. Правда, пока ещё мало кто из застройщиков готов предоставлять в своих проектах только квартиры с отделкой: у потенциальных покупателей должен быть широкий выбор.
И, наконец, нельзя не отметить такие факторы, как репутация застройщика и положительная динамика строительства его объектов. Это также влияет в пользу того или иного решения о покупке квартиры в новостройке.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: