Почему покупатели переориентируются на другой объект?
В сегментах элитной недвижимости и жилья комфорт-класса, где цена вопроса высока, а публика требовательна, покупатели достаточно часто меняют свои предпочтения. По словам генерального директора московской компании Tweed Ирины Могилатовой, примерно в 50% случаев покупатели делают заявку на одно жильё, а потом, в процессе поиска, меняют приоритеты.
—Очень часто покупатели меняют предпочтения по району. Например, человек говорит нам, что хочет Патриаршие, но присмотревшись внимательнее к ценам, покупает Красную Пресню. Или клиент думает: «Куплю жилье на Плющихе». Потом смотрит на этот район и видит, что там дорого. Зато есть хороший, красивый дом в Басманном районе и он стоит адекватных денег. Почему бы его не купить? У нас был клиент из региона. Он хотел только Остоженку. А потом купил квартиру в новостройке бизнес-класса на западе Москвы. Как говорится, почувствуйте разницу. Кстати, Остоженка часто вводит клиентов из регионов в заблуждение. Они звонят и говорят, что хотят поселиться в «Золотой миле». Однако что там делать, например, семье с детьми, если там нет ни травинки, ни школ? – комментирует эксперт.
Бывает и такое, что в пределах одного и того же проекта покупатели хотят другую квартиру только из-за того, что их не устроил вид из окна.
—Многие покупатели переориентируются по видовым характеристикам: меняют этажность, сторону света и планировку в пользу Финского залива, Южно-Приморского парка или одного из каналов – Матисова или Дудергофского. Вид из окна – важный критерий для наших покупателей. У нас из окон квартир во всех кварталах открываются прекрасные виды на водные и природные ресурсы, благодаря разноэтажной архитектуре и удачному расположению микрорайона. Когда выбор велик, и «глаза разбегаются», очень часто приходится менять решение, чтобы выбрать свой любимый дом раз и навсегда, – говорит заместитель директора департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина» (Санкт-Петербург) Ася Левнева.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: