Личный
кабинет

9 мая

14:20

Вероника Корбут

Вероника Корбут

Специалист по сделкам с Недвижимостью и Ипотеке

Сфера деятельности

Риэлтор

Специализация

Ипотечное кредитование, Первичный рынок, Вторичный рынок

«СЛИШКОМ ЗАПАРИВАЕШЬСЯ» | отношение к своему делу ЧАСТЬ 2

«СЛИШКОМ ЗАПАРИВАЕШЬСЯ» | отношение к своему делу ЧАСТЬ 2

Итак, продолжение прошлой статьи  - мое решение о сервисе, о стиле моей деятельности и ценностях. Упустили начало про супер бахилы? Читайте в прошлой моей статье)


  Так вот, да… я обратила внимание на эти комментарии моих близких людей и некоторых клиентов. Проанализировала и поняла, что такие вещи, как бахилы - это цветочки, я так отношусь ко всему в своей деятельности, да и в жизни… Может быть потому, что стараюсь ставить себя иногда на место своих клиентов - это полезно- вспоминать, как человек может чувствовать себя в нестандартной для него обстановке. Для большинства это что-то непонятное, страшное, незнакомое - из масс-медиа сейчас много различной маркетинговой информации, много советов от друзей и т.д.  - много белого шума вокруг… 


  Я часто слышу истории клиентов о негативном опыте со специалистами по недвижимости, о том, что они пропадают  - от них нет никакой обратной связи и человек не понимает, что происходит, например, на какой стадии продажа квартиры или что делать дальше - какие ждут этапы, не получает никаких рекомендаций, обоснований почему надо снижать стоимость или не надо - чего ждем… не получает никаких предложений по покупке, ездит сам по просмотрам и так далее  - часто люди брошены и, конечно, все это вызывает сильный негатив к профессии специалиста по недвижимости 


Поэтому, я стараюсь сделать для каждого своего клиента процесс решения его задачи максимально комфортным и понятным, при этом, бОльшую часть информации, как правило, я держу за кулисами, просто решаю ее, а им даю уже полезную «выжимку»  - например, 

☑ обоснованные рекомендаций по стоимости недвижимости, наших перспектив, 

☑ итог переговоров с Банками, продавцами / покупателями, 

☑ отправляю индивидуальное письмо перед сделкой   - чтобы они понимали, что нам предстоит, куда, когда зачем мы едем, что там делаем, какие расходы, документы, что надо с собой взять - короче говоря - расписание дня сделки, 

☑ высылаю предварительные расчеты ипотеки, рекомендации и анализ условий банков - какой лучше выбрать именно в его ситуации, 

☑ инструкции после сделок   - мои клиенты всегда знают какие у нас дальше этапы, расходы , какие риски и перспективы и так далее, 

☑ если нужно, я всегда встречу - отвезу, привезу, на всех этапах я всегда с ними и они знают, что все будет отлично, даже если произойдет какой-то форс мажор - я его решу и что в нужное время, я все расскажу и направлю. А если понадобится - и после сделки, я всегда на связи!


  И еще стараюсь сохранять их время - время! Это самое ценное, что у нас есть - оно очень быстротечно… Поэтому, я сама очень люблю все четко, обоснованно и по делу


…Так) я решила попробовать писать чаще и компактнее, поэтому о том, почему еще выгодно сотрудничать со мной с экономической точки зрения - читайте в следующей статье ;)

17 апреля 2021
Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.