Личный
кабинет

USD 64.49 (+0.08)

EUR 71.84 (-0.01)

Курс ЦБ на 24 Мая

24 Мая

10:26


Интервью с экспертом по недвижимости Татьяной Колояровой, основателем и генеральным директором Агентства Недвижимости «Хочу Квартиру».

Интервью с Ольгой Изместьевой, экспертом рынка недвижимости, брокером и аукционистом, о своей сделке,  которую Ольга выставляет на ежегодный профессиональный конкурс для риэлторов "Сделка года"

Рекламы не должно быть много, так как за неё платит клиент

Статья. 5.07.2018 Версия для печати
Картинка к статье: Рекламы не должно быть много, так как за неё платит клиент

Девелоперы продолжают обсуждать тему, можно ли не рекламировать объекты, если застройщик уверен в их качестве и будущей востребованности.

- Без рекламы, конечно, работать можно, однако в любом случае как-то надо стимулировать спрос, повышать узнаваемость бренда. Хороший продукт и так все знают, но так как всегда существует конкуренция, желательно напоминать о нём потребителям, - отмечает руководитель группы продаж новостроек ООО «ЮРИНФО Недвижимость» (член АРСП) Сергей Исаков.

- Совсем без рекламы обойтись нельзя, так как имеется чёткая зависимость между рекламным бюджетом и объёмом продаж. Тем не менее мы стремимся минимизировать расходы на рекламу, так как в итоге за это платит клиент. Рекламы не должно быть много, но она должна быть эффективной: решения - гибкие, а действия - оперативные. В рекламе важно планирование, компетенции в аналитике и умение эффективно покупать тот объём, который необходим для решения конкретных задач, - комментирует генеральный директор Level Group (девелопер ЖК «Level Амурская») Кирилл Игнахин.

По мнению эксперта, только одной рекламы недостаточно для поддержания стабильно высоких темпов продаж. Без должного уровня качества проекта и высоких темпов строительства эффект от рекламы будет кратковременный. По сути, это будут выброшенные на ветер деньги.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Эксперты компании

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18