Личный
кабинет

USD 63.02

EUR 71.01

Курс ЦБ на 15 Июля

15 Июля

21:03


Интервью Ирины Богачевой о своей сделке,  которую Ирина выставляет на ежегодный профессиональный конкурс для риэлторов "Сделка года"

Интервью с Олегом Островским, зам.председателя Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО, сопредседатель Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя». Рассматривается вопрос о том как скажутся изменения по ФЗ-214 на рынке строящегося жилья.

Поколение миллениалов – новые покупатели

15.05.2019 Версия для печати
Картинка к статье: Поколение миллениалов – новые покупатели

Поколение миллениалов – это будущая целевая аудитория для всех видов бизнеса. А современные молодые люди, в свою очередь, предпочитают искать и создавать новое во всех сферах жизни. Они смотрят YouTube-каналы вместе телевидения, передвигаются по городу на самокатах, гироскутерах и моноколесах, покупают полезные продукты и экологичные бренды одежды. Следуя новым трендам, участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости» также ориентируются на поколение миллениалов, создавая для них интересное и актуальное времени товарное предложение.

Так, например, в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник – компания «Галс-Девелопмент») был создан современный центр притяжения молодежи, где подростки могут делать покупки и проводить досуг. Так, в торговом центре недавно открылись концептуальные молодежные пространства – магазины уличной одежды от ведущих streetwear-дизайнеров универмаг «Хлебный» (2 этаж) и 21SHOP (4 этаж). Общая площадь новых магазинов составила более 200 кв. метров. В пространстве универмага «Хлебный» представлены российские и международные бренды молодежной одежды Ziq&Yoni, Irezumi, Dissident, ASP Project, Murmurizm, Chigrash, Якорь, МОЕ и др. К открытию своего второго в Москве магазина «Хлебный» создал коллаборацию с сообществом о современной моде и культуре «Кэмп Сь» и выпустил лимитированную коллекцию худи и футболок с авторским принтом. Мультибрендовый магазин 21SHOP, стоящий у истоков уличной культуры в России, представил в ЦДМ на Лубянке более 60 отечественных и зарубежных брендов уличной одежды: «Запорожец», Skills, Crooks and Castles, Cayler & Sons, TrueSpin и т.д. Помимо одежды в 21shop можно приобрести модные аксессуары: часы, наушники, рюкзаки, бейсболки, панамы и т.д. Кроме того, здесь сформирован пул ведущих арендаторов, работающих в сегменте спортивных, fashion- и lifestyle-товаров и услуг: модный аутлет Offprice, магазин городских рюкзаков Good Local, Kickmeat и Skvot Boardshop и другие.

«Нам приятно отметить, что среди проектов-участников премии «Рекорды Рынка Недвижимости» можно встретить торговые объекты, которые создают комфортную и творческую среду как для родителей с детьми, так и для подростков, – комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости». – Оценить все объекты жилой и коммерческой недвижимости, а также новые тенденции в архитектуре и градостроительстве можно на сайте recordi.ru, а имена лучших объектов будут оглашены со сцены Triumph Event Hall 6 июня».


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18