Личный
кабинет

USD 64.25 (-0.11)

EUR 70.85 (-0.08)

Курс ЦБ на 16 Октября

16 Октября

18:05


17 сентября 2019 года банк «Санкт-Петербург» провел бизнес-завтрак на тему «Практика применения эскроу-счетов при оформлении сделок. Аналитика за 2 года». Специалисты банка поделились аналитикой по всем аспектам сделок, проведенных с начала запуска проекта. Они рассказали, как изменился продукт за прошедшие...

Круглый стол: Суть риэлторской услуги: как донести до клиента ее ценность. Возможен ли рынок недвижимости без агента недвижимости? И если нет, то какова роль риэлтора в этом процессе?

10 сентября портал «Разумная Недвижимость» провел круглый стол «Суть риэлторской услуги. Как донести до клиента ее ценность»

Статья. 13.09.2019 Версия для печати
Картинка к статье: 10 сентября портал «Разумная Недвижимость» провел круглый стол «Суть риэлторской услуги. Как донести до клиента ее ценность»

Количество пришедших на встречу в очередной раз доказало, что вопрос вызывает тревогу, или, по крайней мере, острый интерес.

Если 10 лет назад единственным информационным ресурсом был «Бюллетень Недвижимости», а весь процесс покупки и продажи жилья проходил через агентство, то теперь сформировался огромный информационный ресурс в открытом доступе, активно работают офисы продаж на площадках новостроек, а банки предоставляют различные сервисы для упрощения прохождения сделки. Складывается впечатление, что клиент может пройти весь процесс, минуя услуги риэлтора. А если учесть выход на рынок новых игроков в лице банков, хочется определить свое «место на карте». Поэтому мы обратились к нашим экспертам с вопросом: в чем состоит суть риэлторской услуги в новых условиях.

В панельной дискуссии принимали участие бизнес-тренеры Ирина Гудкина и Ольга Останина (Jobby Agency), руководители агентств недвижимости Екатерина Романенко ( Экотон) и Полина Стрих (A Estate, холдинг AAG) и Анна Хрюкина (Институт Недвижимости). К процессу обсуждения активно подключились руководители филиальной сети агентства «Александр-Недвижимость» Андрей Федоров и Евгения Богданова.

Резюмируем мнения.

Помимо риэлторов, ни один из участников процесса не может обеспечить клиенту индивидуальный подход.

Офисы строительных компаний сконцентрированы на продаже своего продукта, они не могут предоставить клиенту широкий выбор на рынке недвижимости, с учетом всех его потребностей. Банки предоставляют кредиты, юридические услуги, оптимизацию оформления документов, но они не «выходят на улицу» в поисках клиента и не решают вопрос удовлетворения его потребностей. Они предоставляют функционал.

Информационные платформы фактически «убивают» аналитику рынка. Они дают гигантский поток предложений, в которых трудно сориентироваться, не говоря уже о том, что информация на порталах не всегда дает объективное и подробное представление об объекте недвижимости.

Любой клиент – это история, это индивидуальные потребности, это частные обстоятельства, которые требуют разрешения. И здесь мы видим суть услуги риэлтора, со всеми его компетенциями и опытом, психологическими навыками и «тайными» знаниями.

Именно он создает коммуникацию с клиентом. Именно он, работая с ним 24/7, может сориентировать покупателя в обширном пространстве предложений, предоставить подробную аналитику согласно его запросам, помочь сэкономить свои средства, оптимизировать процесс продажи, обеспечить безопасность сделки, одобрить выбор, проконсультировать по всем вопросам, связанным с рынком недвижимости.

Риэлтор – это психолог, консультант, это тот, кто «берет клиента за руку и не отпускает, пока он не получит ключи». И эти функции невозможно делегировать другим участникам рынка.

В данной реальности важно не обесценивать свои услуги «бесплатными советами», а уметь донести до клиента значимость своих компетенций, выстраивая систему доверия между собой и потребителем. И всего этого следует, что личность риэлтора и его профессиональные навыки выходят на первый план. Поэтому необходимо уметь выстраивать репутацию и создавать свой «личный брэнд», осваивая современные ресурсы коммуникаций.

Что касается роли самих агентств, то на дискуссии прозвучали разные мнения. С одной стороны, репутация крупного агентства является важным фактором привлечения клиентов. С другой стороны, небольшие агентства более мобильны и адаптивны, особенно в работе с рынком первичной недвижимости.

В итоге дискуссии у нас возникли новые темы:

1.Что же такое повышение репутации риэлтора? Есть ли необходимость создавать свой личный брэнд, и как это сделать? Разбираем «смыслы», методики, инструменты.

2. Если личная роль риэлтора повышается, то какова роль агентства недвижимости? И какую функцию оно должно осуществлять на поле с новыми игроками: профессиональное объединение, обучающий центр, информационная платформа, «зонтик» для риэлтора и клиента, или…?

Эти вопросы мы планируем обсудить на наших дальнейших встречах.

Следите за новостями и участвуйте!


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18