Личный
кабинет

USD 77.18 (+0.82)

EUR 89.98 (+0.73)

Курс ЦБ на 25 сентября

25 сентября

05:32

Арт-отели – сложный бизнес с красивой начинкой

Статья. 22.09.2016 Версия для печати

Арт-отели на сегодняшний день бизнес сложный, но в высшей степени интересный.

Ведь для организации подобного рода гостиниц необходимо привлечь большое количество ресурсов и постоянно подогревать интерес со стороны партнёров и туристов.

Формат такого отеля с атмосферой искусства предполагает постоянное стимулирование активности творческой среды. Концепция проста и интересна - на базе гостиничного комплекса создаётся творческий кластер, где постоянно проходят выставки художников, фотографов, выступления музыкантов и актёров.

В таком месте всё напоминает об искусстве - детали интерьера, произведения ручной работы, роспись стен и декорирование. Естественно, что затраты на обустройство и содержание такой гостиницы выше на 10%-15%, зато цена продажи номеров на 40% больше, чем в аналогичных отелях без реализации данной концепции.

Достигается подобная цифра продажи годами, но усилия того стоят. И оказавшись впервые в таком отеле, гости города непременно захотят побывать здесь снова.

Туристы в Санкт-Петербург приезжают за приятными впечатлениями, культурной составляющей и им вдвойне приятней, если подобное знакомство продолжится и в стенах гостиницы, во всяком случае, скучать им здесь не придётся.

К примеру, не так давно в арт-отеле Trezzini проходило открытие выставки известного современного художника Семёна Гуляко. Несколько гостей из Японии, которые остановились в отеле, с удовольствием приняли участие в застолье, которое сопровождало открытие выставки, и выразили желание и в будущем быть постояльцами этого гостеприимного места.

Арт-отель

Фото: razned.ru

Арт-отель

Фото: razned.ru

Арт-отель

Фото: razned.ru

Арт-отель

Фото: razned.ru

Арт-отель

Фото: razned.ru

Арт-отель

Фото: razned.ru

Арт-отель

Фото: razned.ru

Арт-отель

Фото: razned.ru

Они заметили, что почувствовали себя не в гостинице, а в тёплой атмосфере родного дома, где им искренне рады. «Сегодня мы побывали в «Эрмитаже», а сейчас находимся здесь и с полной уверенностью можем утверждать, что поняли всё про искусство Санкт-Петербурга» - с восторгом поделились они своими впечатлениями.

«Рахманинов» – это ещё один крупный арт-отель в Санкт-Петербурге, который предлагает своим клиентам погрузиться в атмосферу 19-го века. Отель может похвастаться великолепной коллекцией живописных работ и антиквариата. Гостей балуют вернисажами, лекциями по искусству и музыкальными вечерами.

«Арт-отель на Моховой» привлекает к своей концепции актёров и режиссеров, ориентируясь именно на эту публику.

А какие отели подобных форматов существуют в мире? Наиболее устойчивое определение, которое прижилось, наряду с арт-отелем – бутик отель. Это маленький отель с предметами ручной работы и именно этим он уникален. Все предметы интерьера там сделаны вручную и не повторяются.

Дефин-отели впервые возникли в Лондоне и связаны с именами известных архитекторов или дизайнеров, которые приложили свою руку к оформлению уникального дизайна. Именитые художники с громкими именами придавали им неповторимые форматы.

Сложно ли заниматься таким непростым бизнесом в условиях современной нестабильной экономической ситуации, ведь сегмент предоставляемых отелем услуг рассчитан не на массового клиента. Количество номеров в таких гостиничных комплексах редко бывает свыше двадцати единиц.

Рассказывает специалист по малым концептуальным отелям, директор арт–отеля Trezzini Анна Шишкина: «На данный момент у нас нет свободных мест, а всего номеров в отеле 17.

Сейчас загрузка не является основным показателем успешности, ведь важней получить стабильный показатель с тенденцией к росту – доход на номер. А он достигается разными путями. Можно продаваться дорого и заполняться меньше, либо наоборот – дёшево продаваться и обеспечивать хорошую заполненность номеров».

Бытует ошибочное мнение, что основные клиенты арт-отелей – творческая интеллигенция, которая интересуется современными веяниями культурной жизни города. Это не совсем так. Точнее сказать – совсем не так. К примеру, основные клиенты арт-отеля Trezzini – бизнес клиенты, корпоративные, профессура, которая приезжает читать лекции из разных стран для Государственного Университета и Академии художеств, а также коллекционеры.

По словам Анны Шишкиной, арт составляющая – это косвенная и дополнительная характеристика, которая обеспечивает рекламу, известность, популярность и даёт новый виток впечатлений, а это именно то, что нужно для создания эффекта «сарафанного радио». Ведь на мероприятия гости попадают неожиданно. И, зачастую, в самый разгар презентации или открытия выставки.

Арт-отели – это, прежде всего, отели с арт-событиями. Атмосфера в таких пространствах формируется не только предметами самого искусства, но и людьми, их высказываниями и интересом.

Туристы, которые останавливаются в таком заведении, лишний раз убеждаются в том, что Санкт-Петербург – это город неповторимый. И творчество здесь рождается, существует и выставляется в таком необычном формате. А конкуренция в этом виде бизнеса весьма условна, потому что культурологический обмен между концепциями арт-отелей намного важнее всего остального.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18