Личный
кабинет

USD 66.61 (+0.61)

EUR 73.95 (+0.73)

Курс ЦБ на 20 Августа

20 Августа

08:41


Передача: компания "ЛЕГЕНДА": Строить бренд или заниматься брендингом ? Ксения Димерчиева и Денис Донюков делятся своим опытом создания бренда на рынке недвижимости.

В данном видео мы предлагаем вам интервью Анны Хрюкиной о своей сделке,  которую Анна выставляет на ежегодный профессиональный конкурс для риэлторов "Сделка года"
"Пасхальное яйцо" прилагается )))

Развитая инфраструктура увеличивает привлекательность жилых объектов

Статья. 26.11.2015 Версия для печати

При покупке жилья в «чистом поле» клиент в первую очередь руководствуется низкой стоимостью квадратного метра. Однако, когда предложений по цене становится все больше, покупатель неизбежно начинает смотреть по сторонам в поисках дополнительных аргументов. В этот момент в игру вступает фактор развитой инфраструктуры.

Многочисленные опросы покупателей недвижимости свидетельствуют, что более 60% клиентов, приобретая жилье для собственного проживания, при выборе квартиры обращают внимание не только на транспортную доступность, но и близость и наличие объектов ежедневного спроса. На сегодня из них наиболее востребованы современные торгово-развлекательные комплексы и объекты сферы услуг, спрос на которые со стороны сетевых операторов стабильно растет.

По словам руководителя проектов «О2 Недвижимость» Арины Швындиной, при формировании проектов развития инфраструктуры главным критерием является заявленный класс жилья. «В нашем эко-квартале в Мурино (эконом-класс) помимо всех известных объектов инфраструктуры мы предусмотрели строительство небольшого торгового центра с присутствием известной продовольственной сети и объектами сферы услуг и бытового обслуживания. В большом торгово-развлекательный центре разместятся магазины известных сетевых брендов одежды, бытовой техники, товаров для детей, также мы рассматриваем возможность размещения кинотеатра», – комментирует Арина Швындина.

Отметим, затраты на создание объектов обязательной инфраструктуры зависят от масштаба проекта, однако в среднем по рынку они варьируются в пределах 7-10% от стоимости всего проекта.

Что касается объектов социальной инфраструктуры, то это обязательные условия застройки новых микрорайонов. Часть опций, таких как детские сады, игровые площадки, парковки и школы регулированы на законодательном уровне. Так, в Петербурге согласно нормативам, число мест в детских садах на 1000 жителей должно составлять не менее 55, число школьных мест – 120. На территории жилой застройки Ленинградской области эти показатели составляют 60 и 90 мест на 1000 жителей соответственно. Однако подход застройщика к возведению объектов инфраструктуры меняется в связи с уменьшением количества точечной застройки и ростом более масштабных проектов.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Застройщики, упомянутые в статье

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18