Личный
кабинет

USD 64.49 (+0.08)

EUR 71.84 (-0.01)

Курс ЦБ на 24 Мая

24 Мая

11:02


Интервью с экспертом по недвижимости Татьяной Колояровой, основателем и генеральным директором Агентства Недвижимости «Хочу Квартиру».

Интервью с Ольгой Изместьевой, экспертом рынка недвижимости, брокером и аукционистом, о своей сделке,  которую Ольга выставляет на ежегодный профессиональный конкурс для риэлторов "Сделка года"

Даже самая агрессивная реклама не заставит покупателя выбрать некачественный проект

Статья. 8.06.2018 Версия для печати

Порой можно услышать мнение, что качественные объекты можно и не рекламировать - дескать, они и так найдут своего покупателя. «Разумная Недвижимость» спросила экспертов, так ли это на самом деле.

- Реклама необходима любому, даже самому ликвидному жилому комплексу. На первичном рынке Москвы, например, ведутся продажи более 300 объектов недвижимости. Любой застройщик должен заявлять о себе, чтобы как минимум сообщить о своих преимуществах. Так, на территории нашего проекта будет построена новая станция метро. Без рекламы вряд ли кто-то из покупателей узнает об этом факте, ведь для этого приходится мониторить ситуацию с планами по развитию московского метрополитена, самостоятельно разбираться с трассировкой, накладывать её на карту, искать в пешей доступности строящиеся новостройки… Шанс такой стратегии минимален, - комментирует генеральный директор ООО «Новые Ватутинки» Александр Зубец.

Эксперт уверен: реклама - это двигатель продаж на рынке недвижимости. К примеру, после запуска рекламного ролика о проекте компании на нескольких телевизионных программах продажи резко увеличились. Однако рост спроса невозможен, если новостройка оказалась некачественной. Поэтому даже самая агрессивная реклама сегодня не сможет склонить выбор покупателя в пользу того или иного проекта, если он проигрывает конкурентам по качеству.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18