Личный
кабинет

USD 76.82 (-0.36)

EUR 89.66 (-0.32)

Курс ЦБ на 26 сентября

26 сентября

01:22

В Екатеринбурге рассказали о виртуальной платформе Planoplan для девелоперов на конференции «Продажи на максимуме»

Статья. 31.07.2017 Версия для печати
Картинка к статье: В Екатеринбурге рассказали о виртуальной платформе Planoplan для девелоперов на конференции «Продажи на максимуме»

25 июля прошла конференция «Продажи на максимуме», одним из партнеров которой является VR-платформа для недвижимости Planoplan. 270 профессиональных участников рынка Урала удалось привлечь организаторам N1.RU, Е1 Недвижимость и компании «Маркетинг-Консультант».

В условиях рецессии рынка и обострения конкурентной борьбы за своего покупателя строительные компании вынуждены становиться более динамичными, забыть о своем консервативном прошлом. Два тренда нашли свое отражение в дискуссиях и выступлениях: внедрение VR-технологий и управление информационными потоками компании, с другой стороны — более близкое общение с жильцами, покупателями и представителями целевой аудитории.

Екатеринбургские и столичные спикеры затронули вопросы урбанистки: как важно общаться с населением по поводу будущих проектов и общественных территорий, а также охватили узкоспециализированные вопросы: может ли строительная площадка влиять на конверсию, digital-ипотека как удобный инструмент кредитования, могут ли позволить себе VR-технологии застройщики эконом-класса?

Олег Кельник (VR-платформа Planoplan) продемонстрировал новые сценарии продаж у застройщиков и отметил как можно одномоментно разрешить интересы двух сторон: «Применение VR-технологий — один из признаков клиентоориентированности девелопера. Покупателю важно снять главные опасения при выборе жилья, а застройщику — эффективно и быстро донести свои конкурентные преимущества. Инструменты VR решают обе эти задачи». Также спикер развеял миф о дороговизне VR-технологий.

Святослав Мурунов («Центр Прикладной Урбанистики») рассказал, как можно повлиять на мнение населения при создании новых проектов, что дает включенность в процесс жителей города.

Филипп Третьяков немного приоткрыл секреты профессионального девелопера развития района «Академический»: эволюция во времени МОПов, входных групп, отделки и управления долгоиграющими продажами.

Сергей Разуваев («Маркетинг-Консультант») отметил, как оформление стройки влияет на покупателя и что можно «выжать» из этой малой опции.

Оксана Дунина (Profitbase) отметила человеческий фактор и автоматизацию продаж.

Анна Печеркина раскрыла секрет успешного менеджера по продажам.

Константин Кведаравичюс порадовал слушателей новыми банковскими продуктами и упрощением электронного документооборота в Сбербанке.

Дмитрий Зеленин («Цвет города») поделился идеями о том, как стрит-арт художник может «живописать» новостройку.

Итак, что же просит рынок сегодня? Проектов, которые бережно относятся к среде, а также клиентоориентированных девелоперов. Клиент, особенно в массовом сегменте, достоин того, чтобы застройщики не только описали, но и показали его будущее жильё.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18