Личный
кабинет

USD 64.63

EUR 72.25

Курс ЦБ на 20 Мая

20 Мая

03:53


Современные технологии строительных материалов. Интервью с Генеральным директором ООО "Полипласт Северо-Запад" Емельяновым Алексеем Валерьевичем

Лайфхак от эксперта: Ценность риэлторской услуги.
В гостях Василий Погораздов.

Как из новостройки сделать легенду?

Статья. 7.12.2018 Версия для печати

Сегодняшний рынок неспроста называют рынком покупателя. У людей есть огромный выбор новостроек выбор новостроек, на любой вкус и кошелёк. «Разумная Недвижимость» спросила экспертов, что должен придумать девелопер, чтобы из новостройки сделать легенду и попросила привести примеры уникальных проектов в Санкт-Петербурге.

Исполнительный директор агентства недвижимости «ДОМПЛЮСОФИС» Юлия Роженцева:

– Сейчас действительно рынок покупателей, девелоперы предлагают очень много объектов, и поэтому общие требования и подходы к строительству стали строже. Каждый застройщик старается наделить свой проект функциями, которые, во-первых, будут выделять его среди конкурентов, а во-вторых, окажутся настолько нужными покупателям, что при выборе из нескольких вариантов смогут увести их в свою сторону.


Например, в сегменте комфорт-класса и выше мы видим, что у людей есть определенные требования к безопасности. А значит, необходимо снабжать проекты системами видеонаблюдения, постами охраны, местами для консьержа. В качестве ноу-хау можно разработать специальные предложения. Допустим, жилец, скачав на смартфон приложение, может с телефона увидеть, кто звонит ему по домофону, и открыть дверь. Или, опять же через камеру в телефоне, наблюдать, где гуляет его ребенок, смотреть на детскую площадку – но это уже история будущего.


Также в проектах необходимо предусматривать наличие игровых площадок для детей и зон отдыха для взрослых. Необходимо разграничивать зоны активности и зоны отдыха людей по разным возрастам. Кроме того, сейчас в тренде спортивные площадки для взрослых людей и зона отдыха, размещенная на стилобате, наделенная wi-fi, для тех, кто хочет спокойно посидеть, почитать книжки, зайти в интернет.


Застройщик должен также предусмотреть: качественную архитектуру, которая не будет устаревать в дальнейшем, когда дом построится и будет введен в эксплуатацию. Люди, прожившие в доме 5-7 лет, возможно, захотят продать квартиру, чтобы купить что-то более просторное. Соответственно, дом к тому моменту должен выглядеть актуально. В проекте «MASTER Серебристый 19» так и выполнено: стиль неоклассицизм, кирпичная кладка, остекление в пол. Данная недвижимость однозначно будет в цене по отношению к панельным домам поблизости.

Аналитический центр «Главстрой СПб»:

– Потенциал любого жилого объекта складывается из ряда факторов. Первый – его местоположение относительно транспортной инфраструктуры. Станция метро в шаговой доступности и наличие крупных транспортных артерий рядом в разы увеличивают ликвидность в сравнении с жилыми комплексами, до которых нужно добираться несколькими видами транспорта. Точками притяжения спроса помимо «близости метро» являются расширенная инфраструктура района (социальная, транспортная, развлекательная), социальная однородность и окружающая среда, в том числе парковые и другие зеленые зоны.


Сегодня клиенты становятся более разборчивыми, всё большие требования предъявляются к качеству жилья. Это касается не только планировочных решений и отделки, но и внутреннего наполнения квартиры, установленного оборудования. Важным фактором для покупателей является не технология строительства, а в целом высокое качество продукта. Сюда относится и качество строительства, и надежность компании (бренд), естественно, стоимость квадратного метра и месторасположение объекта. На первый план выходит и комфорт проживания: безопасность и эксплуатация комплекса, развитие инфраструктуры, обеспеченность парковками, наличие детских садов и школ, благоустроенная территория, развитие общественных пространств.

Директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина» Ася Левнева:

– Покупатели стали требовательнее как к репутации застройщика, так и к самим объектам. Невозможно создать успешный проект, сделав акцент на чём-то одном: архитектуре, материалах или расположении. Ценовая конкуренция начинает уступать место борьбе за качество проектов. В результате массовых примеров долгостроя и снижения покупательской способности населения нестабильный российский рынок воспитал разумного потребителя, которому важно, на что он расходует свои накопления. Уплотнительная застройка «эконома» плохого качества уходит в прошлое, на рынке появляется больше достойных проектов. Люди готовы жить комфортно, и девелоперы отвечают на спрос предложением.


Широкий выбор недвижимости в проекте «Балтийская жемчужина», аккредитация и ипотечные программы от ведущих банков, индивидуальный подход к каждому покупателю позволили нам говорить о доступности нового уровня жизни в Петербурге. В микрорайоне приятно жить, отдыхать и работать. Квартирография включает не только эргономичные квартиры от одной до четырех комнат со свободным зонированием, широкими окнами и просторными террасами, но и уникальные форматы жилья: панорамные двухуровневые квартиры, двухэтажные дуплексы с участками, квартиры с окнами в ванных комнатах и несколькими просторными террасами.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Объекты, упомянутые в статье

Застройщики, упомянутые в статье

Эксперты компании

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18