Личный
кабинет

USD 64.49 (-0.14)

EUR 71.96 (-0.28)

Курс ЦБ на 21 Мая

21 Мая

07:48


Современные технологии строительных материалов. Интервью с Генеральным директором ООО "Полипласт Северо-Запад" Емельяновым Алексеем Валерьевичем

Лайфхак от эксперта: Ценность риэлторской услуги.
В гостях Василий Погораздов.

Маркетинговые инструменты девелоперов: рендеры, реклама, акции

Статья. 6.03.2019 Версия для печати
Картинка к статье: Маркетинговые инструменты девелоперов: рендеры, реклама, акции

23 апреля 2019 года в 11.00 портал «Разумная Недвижимость» проведет круглый стол на тему: «Маркетинговые инструменты девелоперов: рендеры, реклама, акции».

Приглашаем к участию всех желающих!

На рынке новостроек из-за высокой конкуренции не обойтись без четко продуманной рыночной стратегии и интересных предложений для будущих покупателей. Одни застройщики придерживаются традиционной позиции и делают ставку на качество и своевременные сроки сдачи объекта, другие наоборот, обращаются к последним трендам маркетинга и разрабатывают специальные «фишки», которые успешно работают в высоко конкурентной среде. При этом в «погоне» за своим покупателем каждый застройщик стремится опередить своих конкурентов, в ход идут и бенчмаркинг, и включение в работу креативных агентств, специализирующихся на нестандартных маркетинговых решениях, а, иногда, и откровенный метафоризм преимуществ рекламируемых объектов.

Какие маркетинговые ходы работают лучше всего? Какие нестандартные подходы отработали «на отлично», а какие так и не стали успешными? Что выйдет для покупателей на передний план в процессе принятия решения в 2019 г, обсудят ведущие эксперты рынка недвижимости Петербурга на круглом столе: «Маркетинговые инструменты девелоперов: рендеры, реклама, акции».

Темы для обсуждения:

  • Тренды и тенденции в рекламе новостроек: какие виды рекламы самые эффективные? Как менялись за последние 3 года? Нестандартные ходы продвижения.
  • Сезонные предложения девелоперов: какие акции и в какое время оправданно сработают, а какие минимально влияют на продажи в низкие сезоны?
  • Рендеры: Миф или реальность. Какую информацию рендеры должны передавать покупателю? Насколько рендеры соответствуют реальности? Границы «Дозволенности» в работе над рендерами?
  • Объектовая реклама: На что смотрит потенциальный покупатель? Какие «фишки» персонализации и позиционирования можно использовать?
  • Инструменты рекламы. Эмоциональные инсайты или рациональные характеристики продукта?

В обсуждении участвуют:

  • Яна Булмистре, руководитель отдела маркетинга холдинга «Аквилон Инвест» в Санкт-Петербурге
  • Илья Слонский, заместитель директора по маркетингу корпорация «Мегалит»
  • Юлия Роженцева, исполнительный директор «ДОМПЛЮСОФИС»
  • Александр Усачев, руководитель проекта BN.ru

Дата и время проведения: 23 апреля 2019 года.,11.00
Место проведения: Набережная реки Мойки, 10



Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18