Личный
кабинет

USD 76.82 (-0.36)

EUR 89.66 (-0.32)

Курс ЦБ на 26 сентября

26 сентября

02:02

Новая Москва привлекает людей в возрасте от 25 до 35 лет из регионов России

Статья. 23.03.2018 Версия для печати

Новая Москва (Троицкий и Новомосковский административный округ, образованный в результате присоединения к столице территорий Московской области площадью 1480 кв. километров) становится местом притяжения молодежи - почти половина квартир в новостройках здесь покупается людьми в возрасте от 25 до 35 лет, которые приезжают сюда со всей страны.

Такие данные приведены в собственном исследовании Группы компаний «А101» - инвестиционно-строительного холдинга, который входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева. На сегодняшний день ГК «А101» является одним из крупнейших застройщиков на территории Новой Москвы: только за последние пять лет в эксплуатацию было введено порядка 800 тыс. кв. метров жилой и коммерческой недвижимости, создано более 5 тыс. рабочих мест. Объем инвестиций за этот период составил 31,5 млрд рублей.

В ходе исследования специалисты ГК «А101» изучали социально-демографические характеристики целевой аудитории, потребительские предпочтения и сценарии использования недвижимости.

- Люди в возрасте от 25 до 35 лет составляют 45% нашей аудитории. В основном это сложившиеся пары: в официальном браке находятся 51% клиентов, а в гражданском - еще 11%. Региональный состав очень пестрый - сюда переезжают не только москвичи и жители ближних городов, таких как Тула или Калуга. Очень много людей хотят переехать в Новую Москву из крупных городов со всей России - среди них Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ханты-Мансийск, Хабаровск. Они выбирают Новую Москву, потому что видит в планах развития локации хорошие перспективы для себя и своих детей, - поделился результатами исследования директор по маркетингу и разработке продукта ГК «А101» Дмитрий Цветов.

По данным Правительства Москвы, похожая картина наблюдается и у других застройщиков ТиНАО. Так, у крупной девелоперской компании «Инвесттраст» 44% - это покупатели 26-35 лет, еще 6% - это совсем молодые люди от 18 до 25 лет.

- Как выяснили в компании «А101», 53% потенциальных покупателей планируют переехать в ТиНАО в т.ч. и из соседних столичных административных округов, а также из Московской области. На мой взгляд, это очень интересная тенденция, - рассказал руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Он отметил, что подавляющее большинство покупателей приобретают квартиры в новостройках ТиНАО исключительно для проживания там - таких порядка 90%.

- Примечательно, что 5% помимо квартир приобретают сразу же и коммерческие помещения для создания в них собственного бизнеса, - заключил глава департамента.

По словам Владимира Жидкина, по итогам первого квартала 2018 года на территории Новой Москвы планируется ввести в эксплуатацию порядка 200 тыс. кв. метров недвижимости различного назначения. А к концу декабря годовой объем ввода составит 2 млн кв. метров, в том числе около 1,5 млн кв метров жилой недвижимости.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18