Личный
кабинет

USD 76.82

EUR 0 (-89.66)

Курс ЦБ на 28 сентября

28 сентября

17:38

Строительство «на класс выше» доказало свою эффективность

Статья. 7.09.2017 Версия для печати

Одна из основных задач девелопера в условиях жёсткой конкуренции – всеми силами привлечь интерес покупателей к проекту. Эксперты Московской области обозначили три основные стратегии борьбы за покупателя, которые сформировались в 2017 году на первичном рынке.

Первая стратегия – игра ценой.

– Девелоперы идут на прямой демпинг, предлагая клиентам скидки. Сюда же можно отнести рассрочки платежа и другие финансовые инструменты, которые позволяют облегчить финансовую нагрузку, – говорит генеральный директор IKON Development (девелопер ЖК «Новый Зеленоград») Евгения Акимова.

Вторая стратегия – упрощение продукта, что ведёт к сокращению себестоимости. Обычно такой стратегии работы в нынешних условиях придерживаются небольшие местные девелоперы, с проектами точечной застройки.

Третья стратегия – строительство «на класс выше». Это создание проектов, отвечающих практически всем характеристикам бизнес-класса, но по цене «комфорта».

– Зарождению нового тренда способствовало изменение покупательских предпочтений. Учитывая, что сегодня на рынке недвижимости региона представлен рекордный объём предложения, клиенты могут выбирать десятки новостроек примерно в одном и том же ценовом диапазоне. Поэтому покупатели начинают оценивать дополнительные «фишки» проекта, выделяющего его из ряда аналогичных предложений. В качестве примера можно привести яркую запоминающуюся архитектуру, индивидуальную отделку входных групп, продуманные планировки, в том числе с отделкой в нескольких вариантах, безопасное придомовое пространство. Именно в пользу таких концептуально продуманных «идейных» новостроек перераспределился спрос. Таким образом, строительство «на класс выше» уже доказало свою эффективность. На мой взгляд, в долгосрочной перспективе – это оптимальная стратегия, которая, с одной стороны, позволит покупателю получить действительно качественный продукт, а с другой – выделить проект из общей массы конкурентов, – комментирует Евгения Акимова.

Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18