Личный
кабинет

USD 78.78 (-0.9)

EUR 92.43 (-0.59)

Курс ЦБ на 1 октября

1 октября

11:37

Блоги экспертов
Анна Хрюкина Анна Хрюкина Гатчина. Где жить и стоит ли переезжать? Обзор города Гатчина.

Группа RBI запустила мобильное приложение «RBI Сервис»

Статья. 30.07.2018 Версия для печати

Управляющая компания «Управление комфортом» (входит в Группу RBI) предложила жителям своих домов инновационный сервис - собственное мобильное приложение. Зачем звонить диспетчеру по телефону или записывать показания счетчиков на клочке бумаги, когда на дворе эпоха смартфонов?

Вы выходите на лифтовую площадку, а свет не горит. Или в вашей квартире перестал работать счётчик холодной воды. А может быть, доводчик на входной двери в парадную слишком тугой - ребенку не открыть. Тогда открывайте мобильное приложение «RBI Сервис».

Можно выбрать место «происшествия» из выпадающего меню или даже просто отсканировать QR-код, размещённый в этом месте парадной (они есть и в лифтах, и на этажах). Далее - конкретизировать проблему, опять же из перечня вариантов: от «необходима уборка» до, например, «сломан почтовый ящик». И последним касанием сенсорного экрана смартфона отправить автоматическое сообщение в службу эксплуатации.

Профильный сотрудник управляющей компании в живом режиме получит уведомление о проблеме. Причём система QR-кодов позволит ему точно локализовать неисправность: «третья парадная, восьмой этаж, лифтовой холл». При необходимости уточнить какую-то информацию или договориться о времени визита специалиста (если неисправность находится в пределах квартиры), диспетчер просто свяжется с вами по телефону, с которого была отправлена заявка.

Отдельный раздел - «Помощь охраны». Эта кнопка нужна, чтобы сигнализировать о нарушениях порядка, например, о громком шуме в неположенное время или о машине, припаркованной на газоне. О проблеме можно рассказать и при помощи фотокамеры: ведь любой смартфон позволяет сделать фото и тут же приложить его к заявке.

Ещё одна возможность приложения «RBI Сервис» - ежемесячно подавать в управляющую компанию данные счётчиков воды и электричества. 20 числа каждого месяца приложение само напомнит, что показания пора обновить. Это «событие», как и многие другие, отображается в специальном разделе «Лента событий». Здесь вы видите, что в четверг в доме запланировано временное отключение электричества, к пятнице по вашей заявке должны заменить коврик у входа в парадную, а в субботу пора оплатить квитанцию за прошлый месяц.

Следующим этапом развития мобильного приложения должна стать возможность онлайн-оплаты квитанций. Еще одно направление работы ресурса - онлайн-магазин, который позволяет заказывать на дом товары первой необходимости вроде питьевой воды или стирального порошка. Их за 15 минут доставят прямо к входной двери в вашу квартиру. Пока такая возможность есть у жителей только одного дома - жилого комплекса «Александрия» на Новгородской улице. А всего к мобильному приложению «RBI Сервис» уже подключено 10 домов в шести районах Петербурга. Среди них жилые комплексы, построенные не только Группой RBI, но другими застройщиками Петербурга.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Объекты, упомянутые в статье

Застройщики, упомянутые в статье

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18