Личный
кабинет

USD 76.35 (+0.08)

EUR 89.25 (-0.23)

Курс ЦБ на 24 сентября

24 сентября

02:35

Репутация компании определяет поведение покупателей

Статья. 19.03.2018 Версия для печати

Одним из наиболее значимых критериев, влияющих на решение о покупке новостройки, является репутация компании. Эксперты уверены, что после кризиса именно этот фактор нередко определяет поведение покупателей.

- Для каждого человека по-разному, но в целом репутация застройщика играет важную роль при выборе объекта недвижимости. Многие покупатели внимательно изучают отзывы тех, кто уже приобрёл жильё в компании, в частности, отзывы о работе застройщика и качестве строительства на уже введённых в эксплуатацию объектах. Сейчас люди стали более осторожными при выборе недвижимости в сравнении с докризисным периодом, - комментирует директор департамента маркетинга, семейство компаний KASKAD Family Екатерина Коган.

Эксперты выделяют три основных фактора, которые бросают тень на репутацию застройщика: задержка сроков сдачи дома, остановка (даже временная), строительства и качество возведённого жилья.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18