Личный
кабинет

USD 78.67 (+1.85)

EUR 91.48 (+1.82)

Курс ЦБ на 29 сентября

29 сентября

01:37

Зачем нужны виртуальные туры по объекту недвижимости

Статья. 23.11.2016 Версия для печати

Сегодня в строительной отрасли применяется всё больше новых маркетинговых технологий. Одна из них – виртуальные туры по объекту.

—В качестве премаркетинга всё большее распространение получают полевые виртуальные туры по разным будущим вариантам объекта недвижимости потенциальными покупателями, клиентами, арендаторами. Например, наш программный продукт экосистемы ремонтов и дизайн-проектов позволяет ещё до этапа котлована и ознакомиться с видом из окна, и прогуляться по будущей квартире, офису, торговому центру, – рассказывает основатель онлайн-экосистемы дизайн-проектов и ремонтов компаний Rewedo, Rerooms и PriceRemont.ru Юрий Гольдберг.

По слова эксперта, потенциально можно перевести ситуацию в кабинетный маркетинг, когда специально отобранные фокус-группы удалённо оценят привлекательность и ценность потребительских свойств объекта. А трафик местности можно оценить по её узнаваемости и запоминаемости среди целевых участников социологического маркетингового исследования.

Такая технология, по мнению Юрия Гольдберга, может стать альтернативой геомаркетингу.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18