Личный
кабинет

USD 65.51 (-0.03)

EUR 74.33 (+0.04)

Курс ЦБ на 23 Февраля

23 Февраля

06:16

Премии и конкурсы в сфере недвижимости: имидж или продажа?!

25.05.2017 Версия для печати

Ежегодно на рынке недвижимости проводится большое количество профессиональных конкурсов и премий. Компании могут представить как свои новые проекты, так и уже реализованные с целью выявить лучшего на рынке недвижимости. И ведущие девелоперы, и риэлторы по-прежнему ежегодно стремятся принять участие в каждой конкурсной программе. Основными аргументами за участие звучат повышение имиджа компании и повышение узнаваемости проекта среди населения. Но так ли это, и испытывают ли участники рынка недвижимости необходимость в конкурсах и премиях обсудили эксперты рынка в рамках круглого стола “Премии и конкурсы в сфере недвижимости: имидж или продажа?”, организованного Ассоциацией риэлторов СПБ и ЛО и порталом “Разумная Недвижимость”.

Заместитель директора по PR и рекламе Ассоциации риэлторов СПб и ЛО Елена Колбина отметила, что участие в профессиональном конкурсе для компании – это способ продемонстрировать свой статус, а также достижения как для покупателей, так и для коллег по бизнесу. Кроме того, по словам эксперта, интерес к премиям из года в год достаточно стабилен.

- Ежегодно компании стремятся принять участие и в конкурсе “КАИССА” и в интернет-премии “WEB-Realtor”. На протяжении существования премий пул участников, в основном, не меняется. Но, несмотря на это, мы видим, что для наших номинантов - это важно. Играет роль и тот факт, что компания становилась неоднократно победителем, допустим, “КАИССы”. Это важно для поддержания репутации компании, подчеркивает её статус и квалификацию. Конкурсы для компаний – это возможность продемонстрировать свои достижения. При наличии весомой награды, как показывает практика, доверие дольщиков возрастает, повышается лояльность к компании, - подчеркнула Елена Колбина.

Руководитель представительства премии Urban Awards в Санкт-Петербурге Маргарита Смышляева добавила, что участие в престижной премии можно использовать как хороший аргумент при общении с потенциальными покупателями и партнерами.

- Участие важно и для уже построенных проектов. Это отдельное подтверждение для владельцев квартир в том, что они сделали правильный выбор. Если премия ежегодная, то можно ясно увидеть, как в зависимости от полученных призов, растет и компания, - рассказала Маргарита Смышляева.

Руководитель отдела рекламы компании «Master Девелопмент» Ольга Баранова считает, что победа в профессиональных конкурсах не оказывает значительного влияния на увеличение количества продаж жилья, но позитивно сказывается на имидже строительной компании.

- Победа в профессиональном конкурсе, безусловно, идет в плюс компании, но до покупателей жилья эта волна доходит постепенно. Естественно, никакая награда не может соперничать с вовремя сдающимися объектами, однако при всех прочих равных покупателей победы привлекают. В настоящее время проводится повальное число конкурсов. Премии были бы более престижны, если бы их было не так много. И конкурсы были бы разграничены: одни для девелоперов, другие - для риэлторов. Пусть будет одна в год для застройщиков и одна – для риелторов, но такие, чтобы все хотели. И порог вхождения был бы чуть выше. Это придает конкурсу и победе в нем дополнительную ценность, - прокомментировала Ольга Баранова.

Ведущий дизайнер агентства недвижимости «ИТАКА» Дмитрий Груздев, в свою очередь, подчеркнул, что победа в профессиональном конкурсе очень важна для внутреннего пиара компании. Это дополнительная мотивация для сотрудников. Победа в престижном конкурсе позволяет работникам гордиться компанией, тем местом, где они работают.

При этом сошлись во мнении, что участие компании в максимально большем количестве конкурсов и премий - это хорошая работа PR-специалиста и большинство премий на рынке Петербурга остаются честными и объективными.


Статья написана в рамках круглого стола "Премии и конкурсы в сфере недвижимости: имидж или продажа?"

Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Застройщики, упомянутые в статье

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к публикации: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Рейтинг. 27.04.18