Личный
кабинет

USD 62.87

EUR 70.79

Курс ЦБ на 22 Июля

22 Июля

23:21


Передача: компания "ЛЕГЕНДА": Строить бренд или заниматься брендингом ? Ксения Димерчиева и Денис Донюков делятся своим опытом создания бренда на рынке недвижимости.

В данном видео мы предлагаем вам интервью Анны Хрюкиной о своей сделке,  которую Анна выставляет на ежегодный профессиональный конкурс для риэлторов "Сделка года"
"Пасхальное яйцо" прилагается )))

“Классовые различия: чего хотят покупатели”

28.09.2016 Версия для печати

Urban Awards, НП “Гильдия управляющих и девелоперов” (ГУД) и портал “Разумная Недвижимость” приглашают на круглый стол:

“Классовые различия: чего хотят покупатели”

Большинство аналитиков рынка недвижимости согласны в одном – современный покупатель изменился: клиент помолодел и стал более требовательным.

На первый план для желающих приобрести жилье выходит комфорт проживания и «начинка» дома, в то время как ранее первостепенные факторы, такие как локация и наличие рядом станции метро, отходят на второй план.

Девелоперские компании не могут не считаться с мнением своего покупателя и ранее «дополнительные опции» сейчас становятся нормой при строительстве жилого комплекса, прогрессивные же девелоперы идут дальше, пытаясь предвосхитить желания будущего клиента.

Об изменениях покупательских предпочтений, о том, как покупателю не попасть в ловушку «свободной» интерпретации классовости объектов, мировом опыте реализации проектов различного класса и о том, есть ли место креативному девелопменту в России эксперты рынка обсудят на мероприятии.

Основные вопросы мероприятия:

  • Как изменились предпочтения покупателей жилья за последние 3-5 лет?
  • Международный опыт при реализации проектов: без чего немыслим комфорт.
  • По-прежнему ли ключевым критерием выбора для покупателей является местоположение жилого комплекса и особенности локации (наличие парков, объектов социальной инфраструктуры) или на первый план выходят качественные показатели самого жилья? Какие?
  • Комфортный эконом: как кризис влияет на характеристики жилья?
  • Must have премиального жилья сегодня и завтра
  • Взаимовлияние: как покупательские предпочтения влияют на границы классов жилья?

Круглый стол проходит при поддержке:
ГК «Доверие» и интерактивное агентство «Кельник»


Формат: круглый стол, дискуссия

К участию в мероприятии приглашаются: руководители коммерческих департаментов, маркетинга и продаж, генеральные директора.

Участие в мероприятии бесплатное. Количество мест ограничено.

Регистрация на мероприятие обязательна.


По вопросам участия:

Анастасия Косырева, менеджер проектов

НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» assist@gud-estate.ru, Тел.: +7 (812) 334-65-95


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18