Личный
кабинет

USD 65.54 (-0.32)

EUR 74.3 (-0.39)

Курс ЦБ на 22 Февраля

22 Февраля

01:19

В Екатеринбурге рассказали о виртуальной платформе Planoplan для девелоперов на конференции «Продажи на максимуме»

31.07.2017 Версия для печати
Картинка к публикации: В Екатеринбурге рассказали о виртуальной платформе Planoplan для девелоперов на конференции «Продажи на максимуме»

25 июля прошла конференция «Продажи на максимуме», одним из партнеров которой является VR-платформа для недвижимости Planoplan. 270 профессиональных участников рынка Урала удалось привлечь организаторам N1.RU, Е1 Недвижимость и компании «Маркетинг-Консультант».

В условиях рецессии рынка и обострения конкурентной борьбы за своего покупателя строительные компании вынуждены становиться более динамичными, забыть о своем консервативном прошлом. Два тренда нашли свое отражение в дискуссиях и выступлениях: внедрение VR-технологий и управление информационными потоками компании, с другой стороны — более близкое общение с жильцами, покупателями и представителями целевой аудитории.

Екатеринбургские и столичные спикеры затронули вопросы урбанистки: как важно общаться с населением по поводу будущих проектов и общественных территорий, а также охватили узкоспециализированные вопросы: может ли строительная площадка влиять на конверсию, digital-ипотека как удобный инструмент кредитования, могут ли позволить себе VR-технологии застройщики эконом-класса?

Олег Кельник (VR-платформа Planoplan) продемонстрировал новые сценарии продаж у застройщиков и отметил как можно одномоментно разрешить интересы двух сторон: «Применение VR-технологий — один из признаков клиентоориентированности девелопера. Покупателю важно снять главные опасения при выборе жилья, а застройщику — эффективно и быстро донести свои конкурентные преимущества. Инструменты VR решают обе эти задачи». Также спикер развеял миф о дороговизне VR-технологий.

Святослав Мурунов («Центр Прикладной Урбанистики») рассказал, как можно повлиять на мнение населения при создании новых проектов, что дает включенность в процесс жителей города.

Филипп Третьяков немного приоткрыл секреты профессионального девелопера развития района «Академический»: эволюция во времени МОПов, входных групп, отделки и управления долгоиграющими продажами.

Сергей Разуваев («Маркетинг-Консультант») отметил, как оформление стройки влияет на покупателя и что можно «выжать» из этой малой опции.

Оксана Дунина (Profitbase) отметила человеческий фактор и автоматизацию продаж.

Анна Печеркина раскрыла секрет успешного менеджера по продажам.

Константин Кведаравичюс порадовал слушателей новыми банковскими продуктами и упрощением электронного документооборота в Сбербанке.

Дмитрий Зеленин («Цвет города») поделился идеями о том, как стрит-арт художник может «живописать» новостройку.

Итак, что же просит рынок сегодня? Проектов, которые бережно относятся к среде, а также клиентоориентированных девелоперов. Клиент, особенно в массовом сегменте, достоин того, чтобы застройщики не только описали, но и показали его будущее жильё.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к публикации: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Рейтинг. 27.04.18