Личный
кабинет

USD 65.6

EUR 72.62

Курс ЦБ на 26 Августа

26 Августа

05:32


В данном видео обзоре мы тестируем игровую детскую площадку в ЖК Гринландия.

В данном видео обзоре мы тестируем игровую детскую площадку в ЖК Новое Сертолово.

Nordic Business Forum Live: из Хельсинки в Петербург через виртуальную реальность

13.10.2016 Версия для печати
Картинка к статье: Nordic Business Forum Live: из Хельсинки в Петербург через виртуальную реальность

В Санкт-Петербурге завершил работу Nordic Business Forum Live: два дня, 6 и 7 октября, зрители в петербургском «Колизее» смотрели выступления бизнес-экспертов международного уровня в режиме прямой трансляции из Хельсинки.

В это время в столице Финляндии проходило одно из самых ожидаемых деловых мероприятий региона, Nordic Business Forum, участниками которого стали 5 700 предпринимателей и менеджеров.

«Nordic Business Forum проходит ежегодно. Это мероприятие собирает участников и спикеров со всего мира – самые интересные кейсы, лучшие практики, только полезная информация – и все это дополняется невероятной энергией людей, которых уже можно называть легендами бизнеса, - рассказывает Людмила Зубова, Russian country manager Nordic Business Forum - В Петербурге мы впервые провели трансляцию Nordic Business Forum. Причем выступления можно было смотреть как на большом экране, так и в очках виртуальной реальности, как будто зритель находится в зале, в Хельсинки».

Своими идеями, результатами исследований и практическим опытом на Nordic Business Forum делились спикеры международного уровня, среди которых самый известный блогер-маркетолог Сет Годин, человек-бренд в мире спорта Тони Хоук, Президент Walt Disney и Pixar Animation Studios Эд Катмулл.

Слушатели узнали, как развитие и изменение рынка СМИ влияет на капитализацию глобальных брендов, какая реклама работает – и работает ли реклама в принципе – для потребителей разных возрастных категорий, а также об особенностях и возможностях digital’изации. И, конечно, была вновь предпринята попытка найти ответ на сакральный вопрос: когда «умрут» традиционные СМИ.

Не забыли спикеры осветить вопросы управления брендом. По мнению экспертов, бренд должен быть всегда под контролем. Как рассказал Тони Хоук, насколько важно управлять брендом, он понял, когда был подростком и его карьера взлетела вверх. Он зарабатывал шестизначные суммы, но его партнеры вели дела нечистоплотно.

«Если у вас есть бренд и вы изначально не взяли его под управление, то уже никогда не сможете контролировать его, - рассказал Тони Хоук. – Я был не просто человеком, я был брендом, который использовали так, как хотели другие. И я поклялся, что если у меня будет возможность начать все с начала, то я обязательно буду контролировать мой образ и подобие».

Не обошли и тему креативности. Со своей стороны Эд Катмулл уверен, что у каждого есть творческий потенциал. «Это наш выбор – развивать творческое начало или блокировать его».

Свое участие в Nordic Business Forum 2017 подтвердили актер, режиссер и активист Джордж Клуни, основатель корпорации Virgin Group сэр Ричард Брэнсон, мотивационный оратор и писатель Ник Вуйчич, а также другие практики и эксперты из различных научных и деловых областей.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18