Личный
кабинет

USD 62.87

EUR 70.79

Курс ЦБ на 21 Июля

21 Июля

07:40


Интервью Ирины Богачевой о своей сделке,  которую Ирина выставляет на ежегодный профессиональный конкурс для риэлторов "Сделка года"

Интервью с Олегом Островским, зам.председателя Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО, сопредседатель Оргкомитета конкурса «Доверие потребителя». Рассматривается вопрос о том как скажутся изменения по ФЗ-214 на рынке строящегося жилья.

Конкурс «Доверие потребителя»: голосование продолжается!

15.06.2017 Версия для печати

Проведена плановая проверка соблюдения правил голосования за участников X конкурса «Доверие потребителя». Нарушений нет, все 1 518 голосов приняты.

Интернет голосование идет в шести номинациях (риэлторское агентство, ипотечный банк, застройщик и жилой комплекс в трех классах) на двух площадках организаторов конкурса doveriekonkurs.ru и bsn.ru.

В лонг листе конкурса представлены 61 строительная компания, 62 риэлторских агентства, 31 ипотечный банк и 53 сданных жилых комплексов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Листинги компаний формируются на информации профильных и общественных объединений и заявок, поданных самостоятельно.

В этом году, по сравнению с прошлым годом, список участников стал короче.

«Постепенно мы стали более строго подходить к участникам конкурса. Перед его началом мы узнаем мнение о потенциальных участниках в соответствующих надзорных органах, общественных объединениях и организациях, - говорит Олег Островский, сопредседатель оргкомитета конкурса «Доверие потребителя». - В 2017 году мы не включили застройщиков, которые допускают нарушения сроков ввода объектов в эксплуатацию более чем на 6 месяцев, или чьи строящиеся многоквартирные дома включены в список «проблемных» Кроме того, убраны участники, не получившие в прошлом году ни одного голоса».

При этом участники конкурса имеют возможность эффективно использовать интернет голосование для брендирования компании или своего жилого комплекса: вывешивать его баннер на своем сайте и в группах в соцсетях; приглашать проголосовать сотрудников; системно работать в течение всего периода с существующими и потенциальными клиентами.

Знак и баннеры конкурса для участников и партнеров http://doveriekonkurs.ru/features/banners.html

«Поскольку интернет голосование идет несколько месяцев, факт нахождения в верхних строках рейтинга и выход в финал позволяет компании наращивать репутацию, в дополнение к тщательной и кропотливой работе с клиентами. Мы не запрещаем участникам призывать голосовать за себя – ведь попросить это сделать можно любого человека и сколько угодно раз, а вот как он поступит: проголосует или нет, ­– это личное дело каждого», - резюмирует Олег Островский.

Интернет голосование в рамках X конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости идет с 10 мая по 30 сентября.

Конкурс проходит при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.

Участие бесплатное.


Статья входит в спецпроект "Вестник "Доверия потребителя""

Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18