Личный
кабинет

USD 66.26 (-0.52)

EUR 73.5 (-0.48)

Курс ЦБ на 22 Августа

22 Августа

14:50


В данном видео обзоре мы тестируем игровую детскую площадку в ЖК Гринландия.

В данном видео обзоре мы тестируем игровую детскую площадку в ЖК Новое Сертолово.

Объем предложения новостроек бизнес- и премиум-класса в III квартале вырос сразу на треть

8.10.2015 Версия для печати

Специалисты Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» подвели итоги III квартала на рынке новостроек Москвы в сегментах «бизнес» и «премиум»*. Выяснилось, что объем предложения существенно вырос, и это повлекло за собой снижение средней цены 1 кв. метра.

Так, по сравнению с предыдущим кварталом, объем предложения в данном сегменте вырос сразу на треть – на 31% – и составил 8771 лот на экспозиции общей площадью более 786 тыс. кв. м квартир в рамках реализации 66 проектов (117 жилых корпусов).

Прирост объемов предложения произошел как за счет выхода на реализацию новых корпусов в уже реализуемых на рынке ЖК, так и за счет старта продаж в 4 новых проектах – как точечной застройки, так и достаточно масштабных жилых комплексов. Самый крупный новый объект на карте столицы – «ЗИЛАРТ», который реализуется на участке площадью 65 га и предполагает строительство более 1 млн кв. м жилья.

При этом стоит подчеркнуть, что 66% нового объема предложения вышло на рынок в корпусах, строительство которых не начато. Это не замедлило сказаться на значении средней цены 1 кв. метра новостроек бизнес-класса: в III квартале новое жилье бизнес-класса подешевело на 6% до отметки 226 759 руб. за кв. м. Стоимость 1 кв. метра жилья премиум-класса составила 410 457 руб. за кв. м.

Структура же предложения за истекший квартал почти не изменилась. По-прежнему на экспозиции нет студий, а доля 1-комнатных квартир выросла до 21%. Двухкомнатных лотов стало на 4% больше – их доля самая большая, 37%. 32% квартир в сегменте бизнес- и премиум-класса – трехкомнатные. Доля многокомнатных лотов снизилась до 11% в общем объеме предложения.

Это и объяснимо: только 6% покупателей квартир в данном сегменте готовы приобретать лоты с четырьмя и более комнатами. Большинство сосредотачивают свой выбор на 2-комнатных квартирах: 45% спроса в III квартале приходится именно на них. На втором месте по популярности 1-комнатные квартиры – 27% заявок. 21% покупателей намерены приобрести 3-комнатную квартиру.

«Повышенный интерес именно к 2-комнатным квартирам продиктован в первую очередь целью покупки, – комментирует Татьяна Шарова, руководитель Департамента проектного консалтинга компании «БЕСТ-Новострой». – 79% покупателей жилья бизнес- и премиум-класса в Москве совершают покупку с целью улучшения жилищных условий. Впрочем, доля инвестиционных сделок по итогам III квартала слегка увеличилась и теперь составляет 19% от общего числа заявок на приобретение квартир в новостройках рассматриваемого сегмента».

*Начиная с III квартала 2015 года специалисты Департамента консалтинга «БЕСТ-Новострой» в обзорах первичного рынка Москвы выделяют премиум-класс как отдельный сегмент. Необходимость этого возникла в связи с выходом высокобюджетных проектов за пределы центра Москвы.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18