Личный
кабинет

25 апреля

09:44

Город дорожных пробок: в Петербурге снова коллапс

Статья. 20.09.2021
Картинка к статье: Город дорожных пробок: в Петербурге снова коллапс

В Северной столице новая рабочая неделя началась пятибалльными пробками.

За утро понедельника, 20 сентября, аналитики сервис «Яндекс. Пробки» насчитали в городе 50 ограничений движения и 9 аварий. Движение было затруднено на Невском проспекте, Обводном канале и по Садовой улице, а также на проспекте Энгельса, Московском и Витебском проспектах, и на некоторых участках Кольцевой автомобильной дороге. Движение по Дворцовой набережной, Большому проспекту П.С. и еще нескольким участкам осложнено из-за ремонтных работ. Общая ситуация на дорогах Петербурга оценена в 5 баллов сложности.

Перегруженность дорожных сетей Петербурга приобретает регулярный характер. Днем ранее серьезную пробку на Мурманском шоссе вызвала крупная авария – столкнулись 3 автомобиля. В целом сложная транспортная ситуация наблюдается практически ежедневно с начала сентября. Самым напряженным периодом для петербургской дорожной системы традиционно остается вечер пятницы. Две недели назад в этот день сервисы зафиксировали 10-балльные пробки на участках между Дворцовой площадью и Заневским проспектом. А ситуацию на дорогах в конце августа горожане назвали «великим стоянием»: для середины недели 9-балльные пробки считаются аномальными.

Лето и осень прошлого года выдались для петербургских дорог более спокойными, что объясняется действовавшим в тот период локдауном. В то же время коронавирусные ограничения способствовали переносу большинства планов по дорожным ремонтам. Сейчас на городских трассах ведется множество работ, что нередко затрудняет движение. Кроме того, транспортные проблемы связывают с ростом автомобильного трафика к концу дачного сезона и погодными условиями.

В градостроительных планах на ближайшие годы много мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры. В частности обсуждается возможность строительства КАД-2 для разгрузки первой Кольцевой автодороги.

«Сегодня мы подошли к такому периоду развития мегаполиса, что задела уже не хватает: на участке от «Колы» до Красносельского шоссе КАД работает на пределе пропускной способности, в определенные дни с превышением», – объясняют эксперты.

Масштабное и комплексное решение транспортных проблем города в этом году предложили инвесторы. На прошедшем в июне ПМЭФ-2021 компания «Мегалайн» представила концепцию постройки целой сети транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Согласно проекту, удобные пересадочные хабы должны возникнуть при станциях метро, таким образом оптимизировав пассажирские и транспортные потоки по всему городу. Кроме того, ТПУ станут стимулом развития прилегающих районов – при них могут появиться бизнес-центры, торговые комплексы, фудкорты, развлекательные учреждения.

«Создание сопутствующих базовым объектам ТПУ в формате ультрасовременных объектов коммерческого, рекреационного и делового назначения, безусловно, привлечет платежеспособный сегмент и повысит общий экономический индекс территории», – рассказывает генеральный директор ООО «Мегалайн» Геннадий Корупятник.

На прошлой неделе инвестор и АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» подписали дорожную карту сопровождения данного проекта.

Также известно, что поддержку из федерального бюджета получат еще три стратегических инфраструктурных проекта Петербурга. На строительство Шкиперской и Витебской развязок, а также на масштабное обновление парка городского электротранспорт выделят инфраструктурный кредит в размере 24 млрд рублей.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Людмила Романова
Тут только три пути — либо всем пересаживаться на общественный транспорт, но тогда будет толкучка невероятная. Либо всем пересаживаться на велики, но далеко на них не уедешь, например, за город, да и зимой холодно так передвигаться. Либо да, расширять дороги и строить узлы, которые помогут хоть как-то разгрузить дорогу. И для нас это единственный нормальный адекватный выход.

Людмила Романова
Самое грустное, что раньше выделяли Петербург за то, что пробки не как в Москве и это радовало. На работу в центр можно было доехать с любой окраины за 40 минут, а сейчас выезжаешь за час и все равно опаздываешь. И если эту ситуацию решат ТПУ и эти обновления, то мы, как офисные сотрудники, очень за! Действительно транспортную инфраструктуру нужно активно развивать и если есть добровольцы, то это еще лучше!

Людмила Романова
Самое грустное, что раньше выделяли Петербург за то, что пробки не как в Москве и это радовало. На работу в центр можно было доехать с любой окраины за 40 минут, а сейчас выезжаешь за час и все равно опаздываешь. И если эту ситуацию решат ТПУ и эти обновления, то мы, как офисные сотрудники, очень за! Действительно транспортную инфраструктуру нужно активно развивать и если есть добровольцы, то это еще лучше!


Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18