Личный
кабинет

29 апреля

01:47

Нужен ли, по мнению застройщиков и риэлторов, конкурс в сфере недвижимости КАИССА? Как победа влияет на развитие компании?

Статья. 27.11.2017

коммерческий директор «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад» (входит в «Группу ЛСР») Ольга Аветисова:

—Безусловно, конкурс играет важную роль на рынке недвижимости, выделяя ведущие компании – самые сильные, строящие качественное и надёжное жилье. И конечно, он предоставляет дополнительные конкурентные преимущества победителям. Очевидно, что такие конкурсы нужны и важны, так как многие клиенты при выборе застройщика, опираются, в том числе, и на наличие статусных наград и премий. Такие конкурсы необходимы как клиентам, так и самим компаниям.

директор по продажам "ФАКТ. Коттеджные поселки" Сергей Балуев:

—КАИССА стала основным инструментом оценки качества на рынке недвижимости. Конкурс объединяет ведущих специалистов, выявляет лидеров, показывает новые подходы к решению актуальных вопросов, позволяет обменяться опытом. КАИССА – это площадка, которая дает возможность новым игрокам на рынке понять, куда стремиться, как этого достичь, и начать взаимовыгодные партнёрские отношения. Все это дает возможность рынку недвижимости в целом активно развиваться.

директор по продажам инвестиционно-строительной компании «Отделстрой» Николай Гражданкин:

—Конкурс способствует развитию рынка недвижимости. Когда столько компаний имеют возможность поделиться результатами своей работы с широкой публикой – это несёт в себе позитивный эффект. Соревновательный момент полезен в любой сфере деятельности. Конечно, наш основной судья – это покупатели квартир. Ведь именно от них в конечном итоге зависит успешность того или иного проекта и его востребованность на рынке. Но и получить признание от профессионалов – коллег по цеху тоже приятно.

ген директор, экспертного бюро и первого бутика элитной недвижимости "МК-Элит" Петр Войчинский:

—На мой взгляд, конкурсов, аналогичных "Каиссе", больше не нужно. Для агентств должна быть одна, но по-настоящему статусная награда, и "Каисса" с её многолетней историей, практикой публичной защиты проектов, накопленным опытом работы с конкурсантами с этой ролью великолепно справляется.

генеральный директор ООО «Класс риэлти» Людмила Прямицына:

—Важно не только победить, но и умело «пожинать» плоды своей победы. «Каисса» предоставляет такую прекрасную возможность, например, при приёме на работу новых сотрудников мы убедились, что для соискателей действительно важны «регалии» компании, для них это не пустой звук. А ещё участие в конкурсе нам дало чувство сплочённости! Мне кажется, это главное – когда целый коллектив работает как единый организм, целеустремленно двигаясь к победе. Мы зарядились этим чувством, подняли планку на высоту, ниже которой никогда не опустимся.

директор компании «Адвекс на Академической» Сергей Козлов

—КАИССА – это значимый конкурс в Санкт-Петербурге, участие в нём позволяет быть в курсе тенденций рынка, соперничать и кооперироваться, догонять и быть первым. Безусловно, конкурс нужен, ведь только соревнуясь можно понять, чего стоит твоя компания!


Статья входит в спецпроект "Разумная Недвижимость и Конкурс КАИССА"

Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18