Личный
кабинет

28 января

10:25

Блог специалистов

Ни для кого не секрет что цифровые технологии получают все больше пользователей при поиске информации. На рынке строящегося жилья вопрос «эффективен ли Интернет как источник получения информации» уже не стоит. Это свершившийся факт уже 2-3 года назад. Вопрос сейчас в качестве сайтов объектов в разрезе инструментов сбора лидов, быстроты работы сайта, юзабилити и т.д. Для нашего проекта ЖК Новоселье, переломным моментом стал именно 2017 год. И как раз на примере нашего проекта я предлагаю затронуть тему основных трендов интернет-рекламы на рынке строящегося жилья 2018.
Присутствует ли на рынке недвижимости тренд ухода от рекламных агентств в пользу формирования собственного штата сотрудников? Я бы ответил "еще как!". Но это уже давно не новость.