Личный
кабинет

19 апреля

18:35

Блог специалистов

Разум или чувства – как правильно в кризис рекламировать недвижимость?

Акимова Евгения генеральный директор IKON Development
Кризис накалил конкуренцию девелоперов докрасна. На рекламу – одно из самых действенных средств стимулирования активности покупателей – не щадят никаких ресурсов. За год средний рекламный бюджет в недвижимости вырос в полтора-два раза, достигая 30 млн руб. в крупных проектах. Однако средства нужно не только выделять, но и умело ими распоряжаться.

Скидки кончились – покупатели разбежались?

Акимова Евгения генеральный директор IKON Development
Что будет со спросом? Где взять покупателя? Эти вопросы сегодня не дают спокойно спать всем участникам рынка недвижимости. В последнее время всё больше говорят о сократившихся финансовых возможностях населения. О том, что в самый выгодный момент для приобретения недвижимости покупатели оказались неплатёжеспособны. Что люди готовы платить за жильё в лучшем случае на 15-20% меньше, чем просят застройщики. Так ли это? Если проследить основные тенденции столичного рынка недвижимости за последние полтора-два года, выводы напрашиваются неожиданные.