Рекламы не должно быть много, так как за неё платит клиент
Статья. 5.07.2018
Девелоперы продолжают обсуждать тему, можно ли не рекламировать объекты, если застройщик уверен в их качестве и будущей востребованности.
- Без рекламы, конечно, работать можно, однако в любом случае как-то надо стимулировать спрос, повышать узнаваемость бренда. Хороший продукт и так все знают, но так как всегда существует конкуренция, желательно напоминать о нём потребителям, - отмечает руководитель группы продаж новостроек ООО «ЮРИНФО Недвижимость» (член АРСП) Сергей Исаков.
- Совсем без рекламы обойтись нельзя, так как имеется чёткая зависимость между рекламным бюджетом и объёмом продаж. Тем не менее мы стремимся минимизировать расходы на рекламу, так как в итоге за это платит клиент. Рекламы не должно быть много, но она должна быть эффективной: решения - гибкие, а действия - оперативные. В рекламе важно планирование, компетенции в аналитике и умение эффективно покупать тот объём, который необходим для решения конкретных задач, - комментирует генеральный директор Level Group (девелопер ЖК «Level Амурская») Кирилл Игнахин.
По мнению эксперта, только одной рекламы недостаточно для поддержания стабильно высоких темпов продаж. Без должного уровня качества проекта и высоких темпов строительства эффект от рекламы будет кратковременный. По сути, это будут выброшенные на ветер деньги.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Войти как пользователь: