Малоэтажные проекты: другие сценарии – другая аудитория
В последние три года малоэтажные проекты стали появляться в портфелях крупных и известных на рынке девелоперов. Эти проекты отличаются масштабностью и продуманностью.
—Сегодня на малоэтажное строительство приходится около 10% рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленобласти. Возросшая доля рынка обусловлена стремлением его участников предлагать продукт с уникальными потребительскими характеристиками. Малоэтажные проекты, хоть и конкурируют с многоэтажными, но не очень жёстко, поскольку у них отличаются сценарии использования и, как следствие, аудитория. Малоэтажные проекты больше ориентированы на семейных людей с детьми, которым особенно важен баланс между доступностью инфраструктуры и экологией. Ряд проектов, кстати, реализуют финские застройщики, которые понимают, что такое комфортная среда, и стараются привнести эти знания в Россию, – комментирует гендиректор компании «Патриот-Нева» (генеральный риэлтор объектов ГК «Патриот» в Санкт-Петербурге и Ленобласти) Наталья Иванова.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: