Демпинг как главный метод удержания покупательского спроса
Основные методы борьбы за клиентов, применяемые застройщиками, так или иначе связаны с финансами. Один из таких методов – рассрочка оплаты для покупателей, которые не располагают полной суммой.
—Рассрочки актуальны для тех, кто не может по разным причинам воспользоваться ипотекой, – отмечает директор по маркетингу Mirland Development Елена Валуева.
—Рассрочка стала одним из методов удержания покупательского спроса. Стимулирует покупателей именно длительная беспроцентная рассрочка, так как это является по-настоящему выгодным предложением. Максимальная длительность рассрочки, как правило, зависит от срока сдачи дома в эксплуатацию. То есть застройщики готовы предлагать рассрочку до момента окончания строительства, – комментирует генеральный директор «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.
Однако главным методом удержания покупательского спроса, по мнению эксперта, является всё же демпинг. Поэтому новые проекты, как и новые корпуса в уже реализуемых проектах, выходят с более низкой ценой относительно рынка. По словам Натальи Шаталиной, такая политика застройщиков уже привела к тому, что средневзвешенная цена в «старых» границах Москвы снизилась до трёхлетнего минимума – 192,7 тыс. руб. за кв. м. В Санкт-Петербурге случаи демпинга тоже не редкость.
Демпинг, несомненно, очень выгоден покупателю. Однако, видя заманчивые ценовые предложения, нужно учитывать, что если скидка на квартиру превышает 15-20%, это может свидетельствовать о финансовых проблемах у застройщика.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: