Личный
кабинет

USD 65.99

EUR 74.9

Курс ЦБ на 18 Ноября

18 Ноября

07:34

Рендеры как спутники долевого строительства

Рендеры как спутники долевого строительства

80% покупателей недвижимости – визуалы, подчитали эксперты рынка новостроек. Однако как человек может представить себе дом, которого нет? Причем не просто представить, но и вложить в него большие деньги? Эту проблему решают рендеры — изображения, которые с помощью современных технологий позволяют визуализировать жилой комплекс на этапе строительства. Они помогают не только покупателю, но и девелоперу, поскольку являются неотъемлемой составляющей маркетингового продвижения проекта.

Однако нередко оказывается, что рендеры и реальность заметно различаются, причем как в ту, так и в другую сторону. Такие факты могут серьезно отразиться на взаимоотношениях дольщика и застройщика. Поэтому девелоперы не жалеют сил и средств на то, чтобы рендеры максимально полно соответствовали воплощаемому проекту. «Разумная Недвижимость» предложила экспертам поговорить о том, что такое рендеры, какую информацию они должны передать покупателю и насколько допустимо приукрасить картинку.

Рендеры: картинки с эмоциями и маркетинговый инструмент

Пётр Буслов

Пётр Буслов

Руководитель группы маркетинга Группы ЦДС

– С появлением широкополосного интернета и технических возможностей, появились и рендеры. В начале 2000-х годов они уже активно применялись в России. Изначально рендеры были нужны для визуализации будущего объекта, чтобы покупатель имел представление, что он конкретно приобретает. Всё-таки строительные чертежи сложнее для восприятия обычного человека. Далее уже стали изображать дороги, расположенную рядом социальную инфраструктуру, например, школы и детские сады. И, конечно, добавили некую приятную атмосферу: расслабленных прохожих, детей, играющих на площадке, красивое голубое небо и яркое солнце. Теперь человек может не просто увидеть, как объект будем выглядеть в реальности, но и эмоционально погрузиться в проживание в этом доме.

Одна из главных особенностей продажи новостройки заключается в том, что покупателю приходится выбирать, по сути, кота в мешке. Ведь ни квартиры, ни дома, в котором она находится, еще попросту нет в природе. Наглядно представить, как будет выглядеть новое жильё, помогают современные технологии, и в частности – рендеры (от англ. rendering — «визуализация»). Эксперты рынка недвижимости расскажут, что такое рендеры, когда они появились на рынке и какую информацию они должны передать покупателю.

Какую информацию рендеры должны передать покупателю?

Юлия Роженцева

Юлия Роженцева

Исполнительный директор АН «ДОМПЛЮСОФИС»

– Рендеры должны предоставить гражданам возможность увидеть будущий, в реальности ещё не построенный проект в деталях на картинке. Ещё одна функция рендеров – маркетинговая, то есть привлечение покупателей к проекту, мотивирование их к дальнейшей покупке. Именно поэтому, как правило, мы часто видим на рендере не просто модель будущего дома, но и отрисованный во всех деталях зелёный двор, счастливые семейные пары, детские площадки и так далее.

В прошлой публикации "Рендеры: картинки с эмоциями и маркетинговый инструмент" профессиональные участники рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Москвы разъяснили, что представляют собой рендеры, рассказали, зачем и когда они появились в российской строительной отрасли. Какую же конкретно информацию рендеры должны передать покупателю? Что именно они должны отражать? Эксперты продолжают дискуссию.

«Допустимая ложь» в рендерах, или Нужно ли украшать реальность?

Мария Литинецкая

Мария Литинецкая

Управляющий партнёр компании «Метриум», участник партнёрской сети CBRE »

– Девелоперам, конечно, невыгодно обманывать покупателей и чрезмерно приукрашивать действительность, предлагая клиентам картинку, мало похожую на реальность. Такая стратегия может подорвать доверие к застройщику, который лишится покупателей в будущем. Поэтому на рынке недвижимости рендеры максимально приближены к тому, что в итоге и будет построено на площадке. В первую очередь это касается изображений самих домов. При создании визуализации дизайнеры используют проектную и техническую документацию. В своей работе они точно повторяют предусмотренные архитекторами пропорции здания и его элементов, фасадов, масштабы дворов и инфраструктурных объектов. Проще говоря, творческий полет фантазии ограничивается реальными параметрами проекта, которые будут воплощены в готовом здании.

Эксперты говорят о доле «допустимой лжи» в рендерах. «Разумная Недвижимость» поинтересовалась у экспертов, согласны ли они с тем, что изображение будущего дома и территории должно быть немного приукрашенным. Или лучше, чтобы совпадение с реальным проектом было максимальным?

Прекрасные рендеры, ужасный дом

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Аналитика рынка недвижимости

Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Рейтинг. 27.04.18