Личный
кабинет

USD 66.43

EUR 75.39

Курс ЦБ на 16 Декабря

16 Декабря

19:23

Рендеры как спутники долевого строительства

Рендеры как спутники долевого строительства

80% покупателей недвижимости – визуалы, подчитали эксперты рынка новостроек. Однако как человек может представить себе дом, которого нет? Причем не просто представить, но и вложить в него большие деньги? Эту проблему решают рендеры — изображения, которые с помощью современных технологий позволяют визуализировать жилой комплекс на этапе строительства. Они помогают не только покупателю, но и девелоперу, поскольку являются неотъемлемой составляющей маркетингового продвижения проекта.

Однако нередко оказывается, что рендеры и реальность заметно различаются, причем как в ту, так и в другую сторону. Такие факты могут серьезно отразиться на взаимоотношениях дольщика и застройщика. Поэтому девелоперы не жалеют сил и средств на то, чтобы рендеры максимально полно соответствовали воплощаемому проекту. «Разумная Недвижимость» предложила экспертам поговорить о том, что такое рендеры, какую информацию они должны передать покупателю и насколько допустимо приукрасить картинку.

Рендеры: картинки с эмоциями и маркетинговый инструмент

Пётр Буслов

Пётр Буслов

Руководитель группы маркетинга Группы ЦДС

– С появлением широкополосного интернета и технических возможностей, появились и рендеры. В начале 2000-х годов они уже активно применялись в России. Изначально рендеры были нужны для визуализации будущего объекта, чтобы покупатель имел представление, что он конкретно приобретает. Всё-таки строительные чертежи сложнее для восприятия обычного человека. Далее уже стали изображать дороги, расположенную рядом социальную инфраструктуру, например, школы и детские сады. И, конечно, добавили некую приятную атмосферу: расслабленных прохожих, детей, играющих на площадке, красивое голубое небо и яркое солнце. Теперь человек может не просто увидеть, как объект будем выглядеть в реальности, но и эмоционально погрузиться в проживание в этом доме.

Одна из главных особенностей продажи новостройки заключается в том, что покупателю приходится выбирать, по сути, кота в мешке. Ведь ни квартиры, ни дома, в котором она находится, еще попросту нет в природе. Наглядно представить, как будет выглядеть новое жильё, помогают современные технологии, и в частности – рендеры (от англ. rendering — «визуализация»). Эксперты рынка недвижимости расскажут, что такое рендеры, когда они появились на рынке и какую информацию они должны передать покупателю.

Какую информацию рендеры должны передать покупателю?

Юлия Роженцева

Юлия Роженцева

Исполнительный директор АН «ДОМПЛЮСОФИС»

– Рендеры должны предоставить гражданам возможность увидеть будущий, в реальности ещё не построенный проект в деталях на картинке. Ещё одна функция рендеров – маркетинговая, то есть привлечение покупателей к проекту, мотивирование их к дальнейшей покупке. Именно поэтому, как правило, мы часто видим на рендере не просто модель будущего дома, но и отрисованный во всех деталях зелёный двор, счастливые семейные пары, детские площадки и так далее.

В прошлой публикации "Рендеры: картинки с эмоциями и маркетинговый инструмент" профессиональные участники рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Москвы разъяснили, что представляют собой рендеры, рассказали, зачем и когда они появились в российской строительной отрасли. Какую же конкретно информацию рендеры должны передать покупателю? Что именно они должны отражать? Эксперты продолжают дискуссию.

«Допустимая ложь» в рендерах, или Нужно ли украшать реальность?

Мария Литинецкая

Мария Литинецкая

Управляющий партнёр компании «Метриум», участник партнёрской сети CBRE »

– Девелоперам, конечно, невыгодно обманывать покупателей и чрезмерно приукрашивать действительность, предлагая клиентам картинку, мало похожую на реальность. Такая стратегия может подорвать доверие к застройщику, который лишится покупателей в будущем. Поэтому на рынке недвижимости рендеры максимально приближены к тому, что в итоге и будет построено на площадке. В первую очередь это касается изображений самих домов. При создании визуализации дизайнеры используют проектную и техническую документацию. В своей работе они точно повторяют предусмотренные архитекторами пропорции здания и его элементов, фасадов, масштабы дворов и инфраструктурных объектов. Проще говоря, творческий полет фантазии ограничивается реальными параметрами проекта, которые будут воплощены в готовом здании.

Эксперты говорят о доле «допустимой лжи» в рендерах. «Разумная Недвижимость» поинтересовалась у экспертов, согласны ли они с тем, что изображение будущего дома и территории должно быть немного приукрашенным. Или лучше, чтобы совпадение с реальным проектом было максимальным?

Прекрасные рендеры, ужасный дом

Вартан Погосян

Вартан Погосян

Директор департамента маркетинга и рекламы Glorax Development

– Раньше у большинства девелоперов модели были хуже, чем дома, потому что их нельзя было качественно просчитать. С развитием технологии 3D-D-моделирования (и, соответственно, рендеринга), компьютерная визуализация бывает лучше, чем объект в финале. Но в целом теперь ожидание и реальность совпадают.

В финальной публикации на тему рендеров мы попросили экспертов привести примеры проектов, когда визуализация оказывалась лучше либо хуже проекта и рассказать, какой была реакция покупателей.

Комментировать
Оставить комментарий
Введите текст сообщения

Для зарегистрированных пользователей доступна функция уведомлений при ответах

Аналитика рынка недвижимости

Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Рейтинг. 27.04.18