Компания «Градус» тестирует новейшие компрессоры Atlas Copco
Статья. 15.11.2019

Производители специализированного строительного оборудования налаживают сотрудничество со своими постоянными клиентами, бесплатно предоставляя им новейшие образцы своей продуктовой линейки. Так, недавно специализирующаяся на сдаче в аренду компрессоров и генераторов компания «Градус» получила во временное пользование новейший компрессор шведского производителя Atlas Copco – Atlas Copco U250.
«Мы давно тесно сотрудничаем с Atlas, - рассказывает директор по маркетингу компании «Градус» Владимир Гаврилов. – Они этим довольны, поскольку мы самая большая из петербургских компаний, которая использует их оборудование. Кроме того, мы помогаем испытывать новейшие разработки шведов. Жизнь всегда богаче схем. И какие бы жесткие условия производитель не придумал для испытаний на своем полигоне, они будут искусственными, упускающими многие нюансы эксплуатации в условиях реальной жизни. Поэтому опыт работы на настоящей стройплощадке, улице или в цеху всегда ценнее. Только он позволяет выявить все слабые и сильные стороны машины».
Переданный для тестирования в петербургских условиях компрессор уже вовсю трудится на городских строителей и выполняющие дорожные работы ремонтников. «После завершения тестового периода мы должны будем вернуть компрессор нашим партнерам и дать о нем отзыв, – продолжает Владимир Гаврилов. – Им станет подробный отчет о том, как работает новый аппарат, что в нем хорошо, а что нуждается в доработке».
Практики «Градуса», вот уже более полутра десятков лет занимающиеся арендой строительной спецтехники уверены, что тестируемая новинка поддержит уже привычный сегодня тренд. «Прежде всего, он компактнее и легче, - отмечает Владимир Гаврилов. – Старый аналог весил чуть ли не полторы тонны, а этот – тонну. Поэтому его проще транспортировать, а машина, которая его перевозит, требует меньше топлива. Топлива для компрессора тоже нужно меньше, хотя мотор прибавил оборотов».
Для перевозки U250 можно использовать другое шасси – вместо «Газелей» купить машины поменьше. Например, «УАЗ» или «Соболь», что очень хорошо. Во-первых, они дешевле, во-вторых их проще использовать в Москве, где в центр города на «Газели» могут не пустить. Совсем замечательно было бы, если бы новый компрессор служил бы столько же, сколько и старый. Вместе с тем, понятно за счет чего производителю удалось оптимизировать вес и размеры устройства, повысить мощность и уменьшить расход топлива. Например, объем двигателя стал меньше. Это значит, что теперь он более зависим от качества солярки. Межсервисный интервал сократился, как, вероятно, и срок службы.
Старые аналоги U250 выпускались без электронного управления, что делало их менее удобными, но более простыми и надежными. Не в последнюю очередь из-за невысоких требований к качеству топлива, которое в России взять можно не везде. Особенно, когда к этому не стремишься и, стараясь сократить стоимость эксплуатации арендованного оборудования, покупаешь для него самую дешевую солярку.
«Хотя, сегодня это общий тренд, - рассуждает Владимир Гаврилов. – Если раньше вы покупали подержанный японский автомобиль, выпущенный в начале 90-х или даже в конце 80-х, то были уверены, что он сможет пройти еще миллион километров. Покупая сегодня новую машину, вы точно знаете, что первых проблем с мотором можно ожидать уже после 150 тысяч пробега. А возьмите бытовую технику: независимо от производителя, ресурс всевозможных пылесосов, фенов, электрических чайников и других очень простых устройств тоже стал гораздо меньше, чем раньше».
Инженеры Atlas Copco прислушиваются к рекомендациям специалистов «Градуса», хотя соглашаются не с каждой из них. Что тоже понятно – со стороны всегда видней, но идеальный компрессор создать так же легко, как вечный двигатель. В любом случае это будет результат компромиссов. Впрочем, приниматься за подготовку детализированного отчета сегодня рано – U250 эксплуатируется меньше месяца.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Войти как пользователь: