15 минут от станции метро «Девяткино». Своя атмосфера за КАДом
Застройка многоэтажками в Мурино и Новом Девяткино началась еще в 1970–1980-х годах, однако в 2000-х неосвоенные участки поселения стали особенно привлекательны для петербургских девелоперов в связи с непосредственной близостью к черте города.
Масштабы застройки действительно внушительные. Например, если в 1997 году в том же Новом Девяткино официально проживало 6,5 тысяч человек, то к 2013 году количество жителей возросло до 12 тысяч — согласитесь, прирост ощутимый. По прогнозам областного правительства, в ближайшем будущем проживающих в поселке будет более 16 тысяч человек.
Поскольку земля в области в целом дешевле, чем в городе, строители имеют возможность предлагать на рынке жилье так называемого строгого эконом-класса, отличающееся низкой стоимостью квадратного метра. Особого внимания в этом отношении заслуживают новостройки «в 15 минутах ходьбы от станции метро “Девяткино”» — подобную формулировку здешние застройщики повсеместно используют в рекламных кампаниях. Это жилые комплексы, которые строят в соседствующих поселках Мурино и Новое Девяткино, в частности на бывших землях САОЗТ «Ручьи».
Редакция портала «Разумная Недвижимость», вооружившись картографическими сервисами, информацией с форумов и от местных муниципалов, провела собственное исследование строительной обстановки на новодевяткинских и муринских землях.
Транспортная инфраструктура, или Как «15 минут» превращаются в час
С проблемой выезда и въезда в поселения местные жители сталкиваются, к сожалению, ежедневно. Четырехполосное Токсовское шоссе (трасса «Санкт-Петербург–Матокса») — единственная магистраль, связывающая поселки с Петербургом. Мы проследили за ситуацией на дорогах в течение дня, и надо сказать, даже не в пиковые часы у КАД и на трассе до Нового Девяткино собираются пробки. Так, по данным сервиса «Яндекс Карты», в понедельник, в 13:00, мы наблюдали получасовую пробку на выезде из Нового Девяткино. В часы пик, соответственно, она превращается в многочасовую. Это следует иметь в виду.
Что касается общественного транспорта, из поселений до ближайших станций метро ходят как социальные, так и коммерческие маршруты, правда, как уже описывалась выше ситуация на Токсовском шоссе, ехать придется долго.
До города можно также добраться с железнодорожной станции «Девяткино», только следует учитывать опять же все трудности в часы пик.
Получается, что самым оптимальным транспортом здесь считается метро «Девяткино», о близости которой к поселениям тоже стоит сказать пару слов. Метро «Девяткино» — единственная на сегодня станция метрополитена, которая находится в Ленинградской области, на территории поселка Мурино (построена еще в 1978 году). Получается, что здешним новоселам до метро можно будет добраться пешком действительно за 15 минут, однако у тех, кто поселится в Новом Девяткино, пешая прогулка до метро может занять в районе часа.
Для разгрузки Токсовского шоссе и облегчения транспортной обстановки еще в октябре 2013 года по заказу областного Комитета по дорожному хозяйству в ЗАО «Петербург Дорсервис» разработали проект новой автодороги для въезда и выезда в Санкт-Петербург. Дорогу проложат от Суздальского проспекта, в продолжение Гражданского. Трасса пройдет под КАД, в объезд поселков Мурино и Новое Девяткино, выходя на Токсовское шоссе.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: