Среди покупателей недвижимости лидируют Александры и Елены
«НДВ-Недвижимость» провела необычное исследование портрета покупателя – с точки зрения его имени.
По данным компании, среди представителей сильного пола чаще всего приобретают недвижимость Александры, Алексеи и Сергеи. Именно эти имена нередко можно встретить в заключённых договорах. При этом на первых приходится порядка 43% договоров, вторые занимают долю в 31%, третьи демонстрируют уровень порядка 26%.
Если говорить о женщинах, то чаще всего жильё покупают Елены, Натальи и Татьяны. Процентное соотношение выглядит так: Ленам принадлежит безусловное лидерство в топ-3 – 44%. Наташи и Тани идут примерно на равных: 29% и 27% соответственно.
Стоит отметить, что полученные данные напрямую соотносятся с популярностью тех или иных имён в определённые годы. Так, в 1970-80-е были распространены такие имена, как Елена, Наталья, Александр, Алексей, Сергей. Люди этой возрастной категории чаще всего и приобретают сегодня жильё.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: