Застройщики меняют квадратные метры на рекламу
Судя по объему продаж, с начала 2015 года рынок новостроек Санкт-Петербурга просел на 30–40%. В этой ситуации застройщики воплощают маркетинговые ходы, на которые они раньше ни за что не пошли бы.
— Рынок новостроек Петербурга упал на 30–40%. На разных застройщиках это падение отразилось по-разному. У кого-то спад продаж небольшой, а кто-то не может реализовать ничего. Рынок продавца сменился рынком покупателя. В связи с этим застройщики проводят собственную маркетинговую политику. Менее поворотливые компании дают скидки и рассрочки, на которые ранее не шли. Более «маркетингово-подкованные» девелоперы изобретают новые схемы работы, меняют бизнес-процессы и персонал, засидевшийся в «зоне комфорта», — рассказал коммерческий директор ГК «Плюс» Сергей Амехин.
По словам эксперта, многие строительные компании стали обращаться в ГК «Плюс» с целью получить рекламу на более выгодных условиях. Например — реклама в обмен на квадратные метры (бартерная схема). Застройщик получает больше звонков, не тратя при этом «живых» денег, и в результате приобретает доминирующее положение над конкурентами.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: