Застройщики разрабатывают планировки с учетом возраста покупателей
Застройщики отмечают, что универсальных планировок квартир на рынке не существует. Поэтому, продумывая планировки в жилом комплексе, нужно предлагать клиентам несколько вариантов, учитывать возрастную группу и семейное положение будущих покупателей.
Эксперты отмечают, что если квартиры в комплексе позиционируются как место проживания пар среднего возраста и старше, то для них важно наличие просторной кухни. В такой кухне-столовой можно принимать гостей, встречаться с друзьями и родственниками. Комнаты же в подобных комплексах рассматриваются покупателями только как спальни и могут быть небольшими.
В молодежных комплексах, наоборот, комнаты должны быть максимально просторными. Так как молодые люди, еще не успевшие создать семью, гораздо проще смотрят на необходимость ежедневной трансформации спальни в гостиную и обратно, а на кухне времени проводят немного.
В Петербурге с учетом возраста покупателей разработаны планировки двух, казалось бы, похожих комплексов эконом-класса «Новая Охта» и «Шуваловский».
Руководитель отдела недвижимости массового спроса «ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад» Юлия Ружицкая поясняет:
— Для однокомнатных квартир этих комплексов компания «ЛСР» спроектировала разные планировки. В «Новой Охте» у «однушек» большие кухни, так как комплекс рассчитан на взрослых покупателей, а в молодежном ЖК «Шуваловский», наоборот, больше места отдано комнатам.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: