Влияют ли технологии на уровень продаж?
Как взаимосвязаны используемые девелопером технологии с уровнем продаж? Или одно на другое никак не влияет? «Разумная Недвижимость» задала эти вопросы петербургскому застройщику с большим стажем – ГК «ЦДС».
Первое – следует понимать, о каких именно технологиях идёт речь. Возьмём толщину арматуры. Какой она будет – это важное решение на уровне проектирования, поскольку данный параметр влияет на надёжность и качество строительства дома. Но человеку это без разницы. Для него имеют значение вещи, которые содержат реальные потребительские свойства, влияют на тактильное ощущение, на визуальное восприятие. А второе – нужно уметь донести до покупателя смысл применяемых технологий. Например, как объяснить, для чего нужен домофон с видеокамерой?
Можно разложить по пунктам: дверной глазок необходим, чтобы увидеть, кто звонит в дверь, обычный домофон позволяет понять, кто хочет войти в парадную, а домофон с видеокамерой даёт возможность видеть, кто приходил, пока вас не было дома. Вот такие вещи людям понятны и интересны, – разъясняет директор департамента маркетинга и рекламы ГК «ЦДС» Иван Носов.
По словам эксперта, концентрация на удовлетворении определённых потребностей реально помогает продажам. Чтобы успешно конкурировать, застройщик должен уметь в доступной форме донести до покупателя его рациональную выгоду.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: