Екатерина Романенко: “Желаю конкурсу “Доверие потребителей” всероссийского размаха”!
Екатерина Романенко
президент ГК “Экотон”
В этом году состоялся уже IX по счету общественный независимый конкурс "Доверие потребителя". За прошедшие годы конкурс завоевал не только славу и популярность среди профессионального сообщества, но и настоящую любовь и доверие как экспертов рынка, так и покупателей недвижимости.
После очередной церемонии награждения победителей, публикуем интервью с партнерами конкурса. О том, что значит “Доверие потребителя” для ГК “Экотон” рассказала президент компании Екатерина Романенко.
Екатерина Владимировна, почему ваша компания решила поддержать конкурс «Доверие потребителя» в качестве партнер номинации "Жилой комплекс бизнес и элит классов"?
—Каждая компания должна представлять портрет своего клиента. Большая часть наших клиентов — это покупатели сегмента бизнес-класс, люди, ценящие комфорт, уют и желающие платить не только за квадратные метры, но различные удобные мелочи, красоту входных групп, хорошую управляющую компанию.
Что для вас значит конкурс “Доверие потребителя”?
—У нашей компании, с 25 летним стажем работы, конечно имеется доверие клиентов, иначе мы не смогли бы работать на этом рынке, однако внешняя беспристрастная оценка экспертного жюри конкурса также очень важна для нас. «Доверие потребителей» был и остаётся самым «прозрачным» и максимально свободным пристрастий конкурсом в сфере недвижимости. Он позволяет трезво взглянуть на расстановку сил и преимуществ игроков рынка.
Как, на Ваш взгляд, меняются сегменты бизнес и элит? Какие новые опции появляются?
—Сегодня строительным компаниям непросто поддерживать постоянный спрос на свои объекты. Поэтому строители стараются дать покупателям максимум выгод. Очень много проявилось объектов с хорошей качественной отделкой предлагаются готовые дизайн-проекты, парковочные места. Все это необходимо для того, чтобы сохранить основной принцип этой отрасли: вы покупаете не квадратные метры, вы покупаете образ жизни.
Всегда ли элит класс определяется, в первую очередь, только локацией? А бизнес?
—Безусловно, локация очень важный фактор, но не единственно значимый. Очень важен, на мой взгляд, размер комплекса. Чем меньше комплекс, дом, тем уютнее и привлекательнее он.
Что можете пожелать конкурсу “Доверие потребителя”?
—Хочется пожелать конкурсу всероссийского размаха, при том, что он останется таким же беспристрастным и ежегодным.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: