Эксперты рассказали о том, как женщины выбирают недвижимость
8 марта во всём мире отмечается международный женский день. В преддверии этого весеннего праздника мы попросили экспертов рынка недвижимости рассказать о том, как представительницы прекрасного пола выбирают недвижимость.
Алла Шинкевич, заместитель генерального директора агентства недвижимости “Невский Простор”:
На наш взгляд, слабый пол принимает решение о покупке или аренде жилья более эмоционально, чем мужчины. Большое значение для женщин имеет хороший ремонт и удобная планировка. Ещё до покупки они представляют себе, как они расставят мебель. Кроме того, на их выбор положительно влияют хорошие соседи, определенная “статусность” дома и, конечно, инфраструктура.
Также как и покупатели-мужчины, девушки не проявляют особого интереса к объектам, которые располагаются на первых этажах, к тёмным квартирам и к недвижимости, которую продавцы выводят на рынок без ремонта.
Борис Борискин, генеральный директор “Сколково Недвижимость”:
По нашему мнению, молодые незамужние девушки, зачастую делают выбор в пользу объектов, которые предлагают дополнительные услуги. На примере нашей клиентки, могу сказать, что она остановилась на жилье в доме, где есть собственный фитнес-зал и салон красоты. При этом нельзя сказать, что такие факторы, как удобное расположение и наличие хорошей инфраструктуры никак не влияет на выбор. Конечно, близость к паркам, наличие в пешей доступности хороших торговых центров также играет свою роль.
Никита Сверчков, генеральный директор агентства недвижимости “КвартировичкоФ”:
Для покупательниц новых квартир большое значению имеют детали. Первое, на что обращают внимание женщины, это, конечно, ремонт. Причем отделка важна не только для самой квартиры, но и для мест общего пользования жильцов всего дома.
Также женщины особо пристальное внимание обращают на видовые характеристики квартиры. Мы регулярно слышим от покупательниц вопрос о том, нет ли аналогичных по планировке объектов на более высоких этажах. При одинаковой стоимости представительница слабого пола сделает выбор в пользу верхних этажей.
Александр Тодорук, генеральный директор строительной компании “СК-Евродом”:
В последнее время мы наблюдаем рост количества обращений именно со стороны женщин. Если раньше загородные дома приобретали, в основном, мужчины, для которых загородное жилое строительство сочетало в себе необходимость и интерес, то сейчас женщины всё больше внимания обращают на недвижимость за пределами мегаполисов.
Их также, как и представителей сильного пола, интересует локация участка, на котором будет стоять их дом, окружение, транспортная доступность.
Александр Козлов, генеральный директор R5 Group:
Наша практика работы показывает, что есть несколько основных различий. Первое, это то, что женщины обладают большей образностью мышления. Поэтому зачастую участки и дома, которые по каким-то причинам не приглянулись покупателям-мужчинам берут девушки. Возможно, это происходит из-за того, что они более ярко представляют себе картину того, что можно сделать со своим домовладением в дальнейшем. Второй момент, это размер и удобство кухни. Этот фактор может оказать значительное влияние на решение. Третьим моментом я бы назвал ощущение уюта, которым обладают все без исключения женщины. Поэтому визуально привлекательный фасад здания, наличие ландшафтного дизайна на участке, вида на зеленый массив или же просто больших панорамных окон, которые наполнят помещения дома светом, могут сыграть большую роль.
Кроме того, в по опыту могу сказать, что даже, если объект смотрит семейная пара, то зачастую именно мнение женщины может оказать решающее значение. Здесь в полной степени подтверждается поговорка: “Мужчина - голова, а женщина - шея. Куда шея повернёт, туда голова и смотрит”.
Василий Минаев, основатель проекта Аукционквартир.рф:
Если оценивать подход женщин и мужчин к выбору квартиры, то, на наш взгляд, глобально он не различается. Всех интересует качество дома, надежность застройщика, количество квартир на этаже, функциональность планировки и стоимость.
Одним из наиболее заметных отличий при выборе объекта является скорость принятия решения. Женщина даже, имея на руках практически идеальное предложение, не решится сделать выбор сразу, а рассмотрит еще несколько вариантов. В связи с этим, нередко возникают сложности из-за того, что объект, который рассматривался как приоритетный, уже ушел.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: