Известный бренд позволяет сокращать вилку цен при росте готовности объекта
Известный бренд позволяет застройщику начинать продажи с более высокой цены и далее реже пересматривать цены по мере увеличения степени готовности объекта. Об этом "Разумной недвижимости" сообщил руководитель «Первого ипотечного агентства» Максим Ельцов.
«Сегодня в среднем по рынку разница цен на квартиры на этапе котлована и на финальной стадии готовности гораздо ниже, чем, например, лет пять назад», - уточняет эксперт. И чем больше доверия у покупателя вызывает бренд застройщика, тем эта разница ниже.
«Но при этом приходится признать, что большого спроса на нулевых стадиях строительства со стороны петербуржцев сегодня нет, - оговаривается специалист. - Более того, последние истории с задержкой сроков сдачи, ужесточением требований 214-ФЗ, этот спрос снижают».
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: