Личный
кабинет

20 апреля

13:37

ГК «Кивеннапа»: эффект «сарафанного радио» достаточно велик

Статья. 10.11.2016

Чтобы заполучить новых клиентов, застройщики используют множество маркетинговых инструментов. Продуманная реклама, интересные акции, заманчивые скидки, совместные программы с банками – всё это, несомненно, отлично работает.

Но при этом никто не отменял такого старого и проверенного способа, как рекомендация друзей и знакомых.

—Эффект «сарафанного радио» среди наших клиентов достаточно велик. Мы проводили аналитику и выяснили, что достаточно большой пул жителей приобрели у нас недвижимость потому, что здесь уже живут их родственники или друзья. Недавно я, например, общалась с одной из наших клиенток, которая живёт в «Кивеннапе Север», и она сказала, что ещё трое её знакомых по её рекомендации приобрели недвижимость в наших проектах, – комментирует специалист по PR в ГК «Кивеннапа» Наталья Вьюшина.

Ранее мы писали, что «Кивеннапа» уделяет много внимания не только потенциальным, но и уже состоявшимся покупателям.


Разумная Недвижимость

По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.

Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Объекты, упомянутые в статье

Застройщики, упомянутые в статье

Эксперты компании

ГК «Кивеннапа»: эффект «сарафанного радио» достаточно велик

4 комментария на сайте

Аналитика рынка недвижимости

Картинка к статье: Богатая история заповедных лесов

Богатая история заповедных лесов

В Петербурге и Ленинградской области немало заповедных мест с богатой историей и потрясающими видами. Красносельский, Пушкинский, Петроградский, Кронштадтский районы славятся своими территориями с великолепной природой....

Статья. 27.04.18