ГК «Кивеннапа»: эффект «сарафанного радио» достаточно велик
Чтобы заполучить новых клиентов, застройщики используют множество маркетинговых инструментов. Продуманная реклама, интересные акции, заманчивые скидки, совместные программы с банками – всё это, несомненно, отлично работает.
Но при этом никто не отменял такого старого и проверенного способа, как рекомендация друзей и знакомых.
—Эффект «сарафанного радио» среди наших клиентов достаточно велик. Мы проводили аналитику и выяснили, что достаточно большой пул жителей приобрели у нас недвижимость потому, что здесь уже живут их родственники или друзья. Недавно я, например, общалась с одной из наших клиенток, которая живёт в «Кивеннапе Север», и она сказала, что ещё трое её знакомых по её рекомендации приобрели недвижимость в наших проектах, – комментирует специалист по PR в ГК «Кивеннапа» Наталья Вьюшина.
Ранее мы писали, что «Кивеннапа» уделяет много внимания не только потенциальным, но и уже состоявшимся покупателям.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: