ГК «Кивеннапа»: «Мы активно участвуем в жизни наших жильцов»
С целью привлечения новых клиентов застройщики прибегают к различным маркетинговым ухищрениям, в числе которых – различные конкурсы, игры, квесты и прочее мероприятия.
Компания «Кивеннапа» в этом плане стоит особняком. Дело в том, что застройщик больше внимания уделяет не потенциальным, а уже состоявшимся покупателям.
—Мы активно участвуем в жизни наших жильцов. Наши проекты масштабные, и это нам даёт достаточно большое информационное поле. Чтобы создавать позитивные моменты, связанные с компанией и её проектами, мы ведём постоянную планомерную работу в интернет-пространстве, и в частности в соцсетях. Эта работа, в том числе, нацелена на улучшение качества жизни, исходя из мнений и пожеланий наших жильцов, – рассказывает специалист по PR в ГК «Кивеннапа» Наталья Вьюшина.
Впрочем, подобная маркетинговая стратегия оправдывает себя и в рамках привлечения новых клиентов. Когда потенциальный покупатель видит, что застройщик активно работает с клиентами, что проводятся различные акции и конкурсы, что компания не забывает об уже состоявшихся жильцах, это становится дополнительным стимулом, чтобы приобрести недвижимость именно в «Кивеннапе».
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: