Как составить и разместить рекламу продаваемой квартиры

Продажа квартиры – это комплекс разнообразных мероприятий, не последним из которых является реклама. Однако при составлении и подаче рекламных объявлений продавцы нередко совершают роковые ошибки. «Разумная Недвижимость» расскажет, как их избежать.
Чтобы составить объявление о продаже квартиры грамотно, надо взглянуть на него глазами покупателя. Образцами могут послужить рекламные объявления о продаже квартир на сайтах крупных агентств недвижимости (почему бы не поучиться у тех, кто продаёт квартиры регулярно?).
– Сегодня крайне редко можно встретить грамотные, лаконичные, информативные тексты описания объектов. То студии с описанием на полторы тысячи знаков, то элитные объекты с примечанием «ПП. ДГ. ХС». В длинных примечаниях, как правило, много воды. Некоторые граждане так увлекаются эпистолярным жанром, что перечисляют все садики, школы, магазины и транспорт в округе с указанием адресов и расстояний от подъезда, а также истории и площадей районов/кварталов с указанием количества жителей и прочей, несомненно, ценной информации. Однако рассказать о ней потенциальному покупателю можно при встрече или по телефону, – рассказывает заместитель директора компании «Адвекс – Приморское агентство» Людмила Ермолаева.
Эксперт даёт следующие советы продавцам, составляющим рекламное объявление.
Во-первых, в описании должно быть максимум информации в минимуме слов. Не следует упражняться в художественном описании своего жилья, типа «по утрам вы сможете наслаждаться рассветными лучами солнца прямо из окна спальни». Такие литературные «изыски» только мешают.
Во-вторых, объявление должно быть структурировано, чтобы информация укладывалась в голове, а не напрягала ум. Можно всё описывать от квартиры к окружению или обратно, но только последовательно. В примечании должны быть: статус или особенности продажи, состояние квартиры, сторона света, куда смотрят окна, состояние подъезда и наличие необходимых благ, например, места для парковки, детская площадка.
В-третьих, уделите внимание фотографиям. Обязательно должны быть фото фасада, четкий план и вид из окна. Снимки, как и описание, должны быть информативными и не перегруженными. Невозможно рассмотреть объект с 20 фотографиями, по пять ракурсов одного телевизора или стиральной машинки. Оптимально – не более 12 фото, это как раз то количество, которое может охватить взгляд на карточке объекта.
Многие продавцы повторяют одну и ту же ошибку – большинство сделанных ими снимков – это мебели и бытовая техника, то есть то, что чаще всего в квартире не остаётся. А тип дома покупателю приходится рассматривать в Гугле или Яндексе, планировку придумывать самостоятельно.
Следующий шаг – это размещение рекламного объявления. Подберите для этого подходящие площадки. Среди универсальных сайтов для продажи недвижимости в России — Avito, Domofond, ЦИАН, «Яндекс.Недвижимость». Можно использовать и локальные ресурсы для размещения объявлений, имеющиеся в вашем городе. Не игнорируйте социальные сети. Поместите объявление о продаже квартиры на своей странице и попросите знакомых поделиться им.
Дополнительно повысить шансы на продажу квартиры можно, продублировав объявление в тематических печатных изданиях – например, в газете «Из рук в руки» или альманахе «Бюллетень недвижимости». Раз эти издания еще существуют, и тираж у них немаленький – значит, есть аудитория, которая черпает информацию из них, а не только из интернета.
Вы удивитесь, но такой способ рекламы, как уличная расклейка объявлений в районах «потенциального интереса», также является довольно эффективным. Правда, эффект от него краткосрочный – как правило, звонки поступают только в первые пару дней после расклейки. Но шансы есть.
Если вы всё сделали правильно, но звонков нет, то дело явно не в рекламных каналах, а в неадекватно выставленной цене и в текущей активности рынка. Но это уже совсем другие истории.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: