«Кивеннапа» – товарный знак с многолетней историей
Роман Бойцов коммерческий директор «Кивеннапа»
Компания «Кивеннапа» шестой год подряд побеждает в конкурсе «Лидер строительного качества» в номинации «Лучший объект малоэтажного жилищного строительства».
О формате таунхауса, о клиентах и конкурентах, а также о своей карьере в компании рассказывает коммерческий директор Роман Бойцов.
– Роман, как давно вы работаете в компании?
—Я пришел сюда 10 лет назад, когда даже не был утверждён бренд «Кивеннапа». Работал в отделе снабжения, занимался поставками строительных материалов на объекты. Начинали мы с нашего первого ключевого объекта – «Кивеннапа СЕВЕР», который до сих пор является самым крупным.
С 2012 по 2015 год я отсутствовал в компании, занимался логистикой. А в прошлом году мне поступило предложение вернуться – уже на новой должности. Так что у меня здесь сложилась настоящая карьерная лестница. И я рад, что мне довелось смотреть на процесс становления компании с нуля, наблюдать за её ростом, участвовать в развитии.
– Компания предложила рынку довольно необычный формат – таунхаус. Как это произошло?
—Это был очень интересный опыт. По сути, до «Кивеннапы» такого продукта, как таунхаус, на рынке Петербурга не было. Мы решили, что такой формат весьма перспективен и начали разрабатывать проект, это было в 2009 году. Не скрою, поначалу были сомнения по поводу этого продукта, но потом он «выстрелил». И теперь у нас много и последователей, и конкурентов.
– Кстати, о конкурентах. Не коробит ли вас, что ряд застройщиков переняли ваш формат?
—Нет, это даже приятно, ведь мы гордимся нашей недвижимостью. Мы видели много таких проектов: в них может быть иная цветовая гамма или другая кровля, но если заходишь внутрь дома, то понимаешь, что планировка очень похожа.
Пусть другие строят таунхаусы – всё равно по объёмам нас пока никто не перегнал. Даже если такое строительство станет массовым, мы в себе уверены. Мы имеем свой товарный знак с многолетней историей. Люди прекрасно знают, что такое «Кивеннапа» и охотно приобретают наш продукт.
– Считаете ли вы себя клиентоориентированной компанией? Или вы просто занимаетесь бизнесом?
—Несомненно, строительство – это бизнес. Но ведя его, мы отталкиваемся от предпочтений наших клиентов. Мы строим таунхаусы, потому что уверены, что этот продукт будет всё больше востребован на рынке. Возможно, мы будем немного менять формат – возводить не многосекционные коттеджи, а дуплексы или квадроксы (то есть на двух и четырёх хозяев). В любом случае, мы будем стремиться сохранять ту уединённость, которую люди ищут за городом.
– По поводу уединённости. Как вы считаете, лучше располагать коттеджный посёлок в «чистом поле», вдали от цивилизации, либо всё-таки в непосредственной близости к какому-то давно существующему посёлку?
—Расположение поблизости к населённому пункту со сложившейся инфраструктурой – это большой плюс. Строительство в таких локациях наиболее привлекательно. Если взять наш проект «Кивеннапа СЕВЕР», то там есть и поликлиника, и почта, и банк, и магазины – то есть люди всем обеспечены. Получается, что клиент, покупая недвижимость в ещё не обжитом посёлке, может получить всю необходимую инфраструктуру в шаговой доступности. Поэтому политика нашей компании – выбирать локацию, исходя из прилегающей территории.
– Кто ваши основные покупатели – молодёжь или люди постарше?
—В основном молодые люди от 25 до 35 лет, как правило, семьи с детьми. А вообще жить за городом с каждым годом хотят всё больше самых разных людей. Наверное, это связано с тем, что за те же деньги они получают больше свободы, чем в городе. Сравните: на один и тот же бюджет можно купить квартиру-студию или двухэтажный дом. Плюс у этого дома будет ваша личная парковка, которая никогда не занята, собственный, пусть и небольшой, участок земли, на котором можно посадить растения, провести время с друзьями, пожарить шашлык. В многоквартирных домах люди часто даже в лицо друг друга не знают, а здесь особая среда, открытая для общения.
– Действительно, приезжая в ваши посёлки, чувствуешь особенную атмосферу – домашнюю, доброжелательную. Люди общаются с соседями, следят за своими участками, приходят на совместные мероприятия… Как так получается?
—С одной стороны, это заслуга компании, и особо хочется отметить наш отдел маркетинга и PR, который постоянно организует интересные кампании, акции, мероприятия для клиентов. А с другой – наши жильцы сами по себе достаточно сплочённые люди, которые радеют за то место, в котором живут, и стремятся, чтобы посёлок становился ещё лучше. Мы, в свою очередь, периодически проводим опросы среди жителей, интересуемся, какие у них проблемы, чего им не хватает в данный момент, и над этим работаем.
– Один из нюансов жизни за городом – это то, что приходится довольно далеко ехать на работу. Как у вас обстоят дела с транспортной доступностью?
—С этим проблем нет. Каждый житель спокойно решает этот вопрос: к нашим посёлкам ходят маршрутки, у некоторых рядом железнодорожная платформа. Кстати, наши жители нередко кооперируются и ездят в город на одной машине. Это тоже результат соседской сплочённости.
– Потенциальных покупателей также интересует соизмеримость коммунальных платежей в загородном доме и в городском жилье…
—Приведу пример. Оплата за ЖКХ в таунхаусе площадью 70 кв. м обойдётся не дороже, чем в двухкомнатной квартире в Петербурге. Электричество, газ, водоснабжение и водоотведение – всё в совокупности будет стоить порядка 4,5-5 тыс. рублей в месяц. Так что беспокоиться не о чем.
– Летний сезон закончился, впереди осень, зима. Как будет вести себя спрос на загородную недвижимость в этот период?
—Падения спроса мы не ожиданием. «Кивеннапа» не забывает о клиентах и в невысокий сезон. Наш отдел маркетинга постоянно готовит разные интересные акции. Например, не за горами новогодние скидки и подарки нашим покупателям.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: