Человек - оркестр
В начале двадцатого века по петербургским дворикам бродили шарманщики и уличные музыканты в составе которых встречался человек-оркестр. Это была самая яркая фигура. Он привлекал всеобщее внимание виртуозным владением одновременно несколькими музыкальными инструментами: турецким барабаном, медными тарелками, бубенцами и металлическим треугольником.
Такой человек представлял собой всю группу ударных инструментов и его появление во дворе тотчас привлекало к себе внимание жильцов дома и детей, что способствовало увеличению сбора.
Человек-оркестр встречается практически в каждой профессиональной области, это незаменимый работник, выполняющий сразу несколько функций. Он энергичен и незаменим. Как говорят в народе: “И швец, и жнец, и в дуду игрец“.
Зачастую, такой сотрудник, даже сам не осознавая, выполняет функции отсутствующих в компании специалистов или тех, кто менее компетентен и не столь инициативен, он просто не в состоянии откладывать на потом то, что может сделать сейчас. Профессионалы, берущие на себя различные функции и задачи, встречаются и в сфере недвижимости.
Каков же портрет современного человека-оркестра?
Телефон его прижат плечом к уху, потому что руки заняты проектной документацией, договорами, отчётами и планами. Он одновременно разговаривает с начальником отдела, директором по рекламе и даёт интервью порталу «Разумная недвижимость». У него десять назначенных встреч в одно время и в разных местах и на все он успевает вовремя, потому что знаком с понятие тайм-менеджмента. Вникает в суть с первого предложения и привык продумывать ответ на вопрос за минуту до того, как вопрос был задан. Его появление в офисе привлекает к себе внимание сотрудников, а неуёмная энергия и отсутствие барьеров в достижении результатов способствует увеличению прибыли компании.
Владимир Анчук, директор по строительству ГК «Кивеннапа» как раз подходит под определение «человек-оркестр». В силу природной скромности он преуменьшает свои заслуги, считая, что во многом успех его деятельности складывается из труда всей команды:
— Безусловно, это коллективный труд. Как говорится в пословице – «один прутик легко сломать, а целый веник уже трудно». Коллектив, являющийся целостным организмом, более устойчив к внешним изменениям и угрозам. Поэтому очень важна работа всех сотрудников в одной команде, в одном направлении, с правильным восприятием компании и своего места в ней. Но, как и у любого корабля, у компании должен быть капитан, который умеет правильно найти подходящие звенья коллектива, правильно их поставить, чтобы каждый сотрудник занимал ту должность, на которой он действительно самореализовывается и приносит максимальный результат.
И результат этот будет благоприятен как для развития компании, так и для его личностного и профессионального роста. Основная задача руководителя – это правильно собрать данный инструмент, состоящий из игроков компании, где каждый занимает соответствующее ему место. Поэтому для формирования представления о компании важен симбиоз влияния и личности, и персонала организации.
У Владимира Анчука есть свой секрет, как оставаться на плаву и не перегореть на работе, им он делится с большой охотой:
— Чтобы не перегореть – работа должна приносить удовольствие, она должна быть в радость. Тогда ты «не сгораешь», так как находишь в работе моменты, дающие тебе определенный заряд энергии. И этот заряд не дает возможности перегреться. Также есть какие-то общие способы разрядки, которые подойдут практически каждому. К примеру, психологические тренинги, позволяющие разряжаться в момент сложных рабочих ситуаций. Кроме того, важно стараться уходить от негативных эмоций в работе. Какие бы ни были неприятности, необходимо избегать прямого негативного воздействия. А еще нужно иметь видеть красоту в обычных вещах и находить прекрасное в повседневном.
Современный ритм жизни и во многом бизнеса требует, чтобы специалист разбирался во многих областях и был идеальным работником, Владимир считает, что необходимо досконально разбираться в продукте, который производит компания.
—Идеальный специалист должен быть опытным, коммуникабельным и, само собой, хорошо образованным. Он должен быть «живым». У хорошего специалиста должен быть горящий взгляд, а также желание развиваться и учиться. Он может и не иметь большого опыта, но наличие желания обучаться и дальше самосовершенствоваться обязательно.
Сотрудник не обязан разбираться в технологии и т.п., если этого не требуют его должностные обязанности. Каждый должен хорошо разбираться в том, в чем состоит его сфера деятельности. Но знать продукт, предлагаемый компанией, обязан каждый сотрудник».
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: