Улица Рубинштейна – яркий пример общественного пространства, созданного самими горожанами
Статья. 15.11.2016
Николай Пашков, гендиректор Knight Frank Saint-Petersburg в рамках сессии «Городская среда: выход за границы» Форума Urban Week:
«Если город не создаёт интересных общественных пространств, горожане создают и наполняют его сами.
Яркий пример тому – улица Рубинштейна, где 69% занимают места общественного питания, 9% - продуктовые магазины, 9% магазины одежды, 6% - офисные площади, 4% - товары для дома.
Сейчас эта улица стала брендом. Сейчас нужно создавать центры притяжения – барные и ресторанные пространства в спальных районах и новых развивающихся жилых массивах».
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Комментировать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Войти как пользователь: