Репутация застройщика выходит «на арену» только после характеристик объекта
Основными критериями при покупке недвижимости в новостройках по-прежнему остаются цена, местоположение и только после этого – застройщик с его репутацией, утверждают эксперты по недвижимости Петербурга.
– Только когда у покупателя сформированы пожелания по объекту, «на арену» вступает репутация застройщика со всеми вытекающими последствиями. На репутацию застройщика, прежде всего, влияет его история: как долго компания на рынке, сколько сдано объектов, сколько жилых комплексов возведено, не нарушены ли сроки, каково качество строительства, насколько строительная компания заботится о людях, – комментирует генеральный директор агентства недвижимости «Квадраты» Екатерина Сивова.
По словам эксперта, положительно сказывается на общей репутации открытость застройщика: участие в выставках, конкурсах, проектах для населения. Полезны и различные комментарии застройщика в СМИ, не только относительно своих объектов, но и в целом о ситуации на рынке строительства России.
Благотворительность, помощь нуждающимся тоже идут в «копилку» положительных сторон застройщика. Однако если девелопер соблюдает все вышесказанное, но до этого не построил ни одного объекта, либо сдавал ЖК с серьёзными задержками или другими проблемами, потребители сильно насторожатся, и, скорее всего, сделают свой выбор в пользу другой строительной компании и иного объекта.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: