Место в паркинге не должно стоить дорого
Эксперты рынка недвижимости Петербурга отмечают, что паркинг ― это способ обеспечить требуемый норматив по количеству парковочных мест, поэтому логичнее всего продавать место в паркинге по стоимости капитальных затрат, с небольшой прибылью. Именно поэтому в некоторых проектах сегмента масс-маркет стоимость парковочного места включается в стоимость квартиры.
Тем не менее чаще всего место в паркинге ― крайне дорогостоящее удовольствие. Так, директор по маркетингу компании Mirland Development Елена Валуева рассказала, что место в подземном отапливаемом паркинге в проектах масс-маркета стоит в среднем от 600 тыс. до 1 млн руб., в проектах бизнес-класса ― от 1,5 млн руб. и выше.
По информации портала. При использовании материала гиперссылка на Razned.ru обязательна.
Войти как пользователь: